Саспенс?
Прошла 60минутная война, которая разрушила земную кору на 1000 осколков, все осколки пытаются посадить на колеса для формирования машин защиты и обороны, люди порабощают друг друга, а историческими американскими богами считают Миньонов. Что в этом фильме может пойти не так?
Немного завязки.
Фильм начинается с того, что города стали более мобильными и только какая-то Девочка бегает и смотрит пересечения вокруг. Оказывается, что она ищет ходячий Лондон, на котором находится убийца ее матери. Но мы об этом узнаем минут только через 15. А сейчас она подстраивает аварию в одном из городов, чтобы просто попасть в Столицу всего ездящего на этой земле. При этом нет серьезность происходящего и возникают вопросы по физике этих механизмов, потому что перемещаются они слишком быстро. И непонятно, как себя при этом ведут жители этих хищных городов. Еще более непонятно, почему так много людей и так мало персонажей. Ощущение, что на весь сюжет здесь влияют 6 человек. У остальных тут нет ничего.
Про этих самых персонажей.
Валентайн - злодей с желанием делать зло для зла. Слишком лицемерен на первый мотив, поддатлив до возможности чуть подняться. Эстер Шоу - появляется сначала фильма показана в шарфе, который выполняет функцию ничего. И человек с шарфом логически должен что-то сделать нехорошее. Таких шагов мы увидим еще много. Том Насуорти - Инженер без чувства логики, который все всем успел рассказать, теряется в пространстве, почти ничего полезного не сделал за весь фильм. Если озоглавить химию этих двух персонажей, то можно описать приблизительно так: Он - бесполезный болтливый романтик, мечтающий о небе, а она - девушка без истории и со шрамом, желающая мести.
Идем дальше. Анна Фанг - первично поданная как террорист, а по факту стоит на защите сопротивления. И появляется в кадре впервые в том образе, в котором была на объявлении о розыске. Однако, самым прописанным персонажем здесь был Шрайк - бессердечная машина, с историей происхождения, мотивацией, развитием и это единственный персонаж в фильме с душой. Странно для персонажа без сердца, который не может испытывать эмоций.
Об остальном. Точнее графика, сюжет и зачем!
Режиссер Кристиан Риверс до этой работы снял "Несколько минут до полуночи" и принимал активное участие в работе с визуальными эффектами во всех работах Питера Джексона. Поэтому визуальная часть нам более чем знакома. Но тут она иногда выглядит немного старовато.
Фильм не нагружен смыслом для пресыщенных данным жанром, но может быть интересен людям, которые только входят в возраст pg13.
О данном фильм все, но можно почитать другие обзоры на канале и готовлю новогоднюю нестандартную подборку!