Много лет (надо б посчитать) закупаю продукцию Мираторга на продажу. Продукция хорошая - вопросов нет. Но отношение ко мне, как постоянному клиенту хуже и хуже с каждым заказом.
Сегодня, накануне Нового года, как всегда заказал мираторговскую продукцию. Получил её, оформил товарно-транспортные документы и расплатился. Вдруг водитель-экспедитор потребовал с меня 10 рублей - покрыть платный въезд на складской комплекс, где я арендую площади.
Спросил у водителя-экспедитора, чья машина, на которой он привёз продукцию, кто оплачивает бензин, резину.
Оказывается - Мираторг.
Пусть, говорю, Мираторг и платный въезд оплачивает. Вам, говорю, выдали бланк строгой отчетности, бухгалтерия примет.
Денег не жалко, но я же, к примеру, ночную парковку вашего авто не оплачиваю?
Каким же отборным матом разразился в мой адрес представитель Мираторга!
Честно скажу, совершенно пропал интерес дальше работать с Мираторгом. Раз ему 10 рублей важнее стабильного платёжного клиента.
Интересно, тебя, как клиента, продавец часто кроет трёхэтажным матом за то, что ты у него покупаешь?
Источник: ВсегдаЕсть.РФ