Глава 8. Часть 7.
Я сидела и слушала Алана. У меня была догадка, что нравлюсь ему. Но не думала, что так все сложно. Злиться после такой речи было невозможно.
- Ничего, Ал, - вздохнула я.
Вдруг заметила, что по щеке Алана катится слеза. Он быстро смахнул ее, отворачиваюсь к стене.
- Ты чего? – почти ласкового озадачилась я. Не привычно было вообще видеть его в таком состоянии. Веселый и беззаботный парень. Иногда мне начинало казаться, что приношу людям проблемы и несчастья. Вот и сейчас, оба дорогих мне людей разбиты и подавлены.
Я подползла к Алану и легла рядом на пол, положив голову на плечо. Он шумно вздохнул и закрыл глаза. На лице его разливался покой. Сумерки сгустились уже на столько, что на улице зажглись фонари. В комнате стало не комфортно. По полу заскользил сквозняк от приоткрытого окна.
- Поссорил тебя с Расселом. В итоге и тебе досталось, - вдруг сказал Алан. Его никак не отпускала ситуация. Он посмотрел на меня, с печалью задержав взгляд на моей щеке.
- Не переживай. Пощечина мне – полностью его вина. Ты тут не причем, - вздохнула я. Стало вдруг противно. Отвращение к Расселу росло, стоило мне вспомнить его яростное лицо. Почему мне было его жаль, я уже не понимала. После откровения Алана во мне что-то надломилось. Так тепло он ко мне относился. Никогда не слышала и не видела грубостей в свой адрес от друга. Даже его молчание в течение месяца было во благо. В отличии от Рассела, который называл меня мартовской кошкой, игнорировал от ревности и, как итог, заполучила пощечину. Пусть и случайно.
- Однако, если бы не поцелуй, он бы не набросился на меня, - уточнил Ал, избегая смотреть на меня.
- Если в нем была скрытая злость – она выползла наружу липким слизнем. Наверно, он сдерживал свою ревность, вместо того, чтобы говорить со мной. Я не знаю, смогу ли ему теперь доверять теперь. Не верю в его любовь. Наверно, привлекла его необычным характером и отношением к жизни. Просто я не похожа на иных девушек. Но не уверена, что он осознанно любит меня как личность.
- Я так не думаю, - возразил Алан. Это очень удивило меня. Он что, заступается за него?
- Почему?
Мой друг вздохнул.
- Ты говорила, что Кейт встретила вас в кафе. И он защищал тебя перед ней. Не позволил выставить тебя в плохом свете. Защищал тебя и сегодня. Я нарушил границу и поплатился за это. Нет, Джей, он любит тебя. И будет бороться до конца или умрет. И мне не победить никогда, даже находясь вдали, вы будете любить друг друга так же сильно. Больше чем уверен, скоро он проявит тебя. И всегда будет рядом. Я - твой хранитель, а он - твой защитник.
- Но не защитил от себя, - заметила я, многозначительно взглянув на Ала.
Он кивнул.
- Он учтет это, поверь. Учел твою просьбу о доверии. Подумай, Джей, не разрушай свое счастье, – сказал Алан, с трудом улыбаясь.
- Сейчас это все не имеет значение. Когда я думаю о нем сейчас, во мне рождается страх, а не любовь, как раньше.
- Тебе нужно время, - грустно продолжал улыбаться Алан.
- Думаешь, смогу снова смотреть на него и не видеть того монстра, что избивал тебя? – недоверчиво поинтересовалась я.
Алан пожал плечами.
- Как знать. Но время лечит, повторюсь.
Он перевел глаза на окно. Там была уже ночь. Его ослабленное тело начало терять тепло на холодном полу. Алан мелко дрожал.
- Джей, тебе надо обработать раны, - заботливо заметил он, стараясь не выдать, что замерз. – Прошу, позаботься о лице.
Я встала и подошла к зеркалу. Лампа озарила полученное богатство.
Подпишись и поставь лайк, чтобы узнать, что будет дальше. Делитесь историей с друзьями, им тоже может быть интересно!
Поблагодарить автора чашечкой кофе
Еще статьи, которые могут вам понравиться:
Как убить любовь за три минуты
Леди из соседнего двора
Мемуары не девочки