Найти в Дзене
Site Check

5 пунктов: как повысить доверие

Когда вы продаетет что-то через интернет, очень важно вызывать у потенциальных клиентов доверие - иначе они так и останутся потенциальными. Конечно, доверие можно заслужить - но это уже после и во время сделки. Достигается качеством обслуживания, товаров и услуг. Но как до этой самой сделки дойти? Вот несколько элементов контента, которые повышают доверие лидов (уместны как и на сайтах и в соц.сетях): 1). Контакты Чем их больше, тем лучше. Особенно хороши в повышении доверия реквизиты (ИП, ОАО, ИНН и т.д.). 2). Реальные фотографии/видео Пусть они будут даже не очень лакшери. Для соцсетей вообще годятся селфи с телефона. На сайт, конечно, лучше получше. Но это должны быть ваши фото: ваша команда, ваша продукция, производство, процесс работы и т.д. 3). Отзывы Запомните: фальшивые отзывы видно сразу. Тут надо заморочиться, чтобы сделать правдоподобный фальшивый отзыв, либо собрать настоящие :) Решать вам. Очень хорошо зарекомендовали себя видеоотзывы. Пусть они будут сняты на телефон, а

Когда вы продаетет что-то через интернет, очень важно вызывать у потенциальных клиентов доверие - иначе они так и останутся потенциальными.

Конечно, доверие можно заслужить - но это уже после и во время сделки. Достигается качеством обслуживания, товаров и услуг. Но как до этой самой сделки дойти?

Вот несколько элементов контента, которые повышают доверие лидов (уместны как и на сайтах и в соц.сетях):

1). Контакты

Чем их больше, тем лучше. Особенно хороши в повышении доверия реквизиты (ИП, ОАО, ИНН и т.д.).

2). Реальные фотографии/видео

Пусть они будут даже не очень лакшери. Для соцсетей вообще годятся селфи с телефона. На сайт, конечно, лучше получше.

Но это должны быть ваши фото: ваша команда, ваша продукция, производство, процесс работы и т.д.

3). Отзывы

Запомните: фальшивые отзывы видно сразу. Тут надо заморочиться, чтобы сделать правдоподобный фальшивый отзыв, либо собрать настоящие :) Решать вам.

Очень хорошо зарекомендовали себя видеоотзывы. Пусть они будут сняты на телефон, а респонденты говорят с запинками - зато уже никто не засомневается в их подлинности.

4). Достижения

Хвастайтесь, здесь это принято. Не надо стесняться достижений, как некоторые.

Документы: сертификаты, дипломы, почетные грамоты и др. Статистика продаж: сколько продано, сколько клиентов обратилось, какое место по региону/городу/стране/миру вы заняли ... (по чему-нибудь).

5). Инсайды

Расскажите секрет. На пике популярности - максимальная открытость. Как вам удается сделать то, что вы делаете, так хорошо? Что вы используете? В чем ваше преимущество?

Не бойтесь раскрывать секреты. Вы же не рассказываете вообще все ;) А один мааленький секретик может выдать большооой кредит доверия.

А какие способы повышения доверия знаете вы? Делитесь в комментариях. И не забывайте подписываться ;)