Когда вы продаетет что-то через интернет, очень важно вызывать у потенциальных клиентов доверие - иначе они так и останутся потенциальными. Конечно, доверие можно заслужить - но это уже после и во время сделки. Достигается качеством обслуживания, товаров и услуг. Но как до этой самой сделки дойти? Вот несколько элементов контента, которые повышают доверие лидов (уместны как и на сайтах и в соц.сетях): 1). Контакты Чем их больше, тем лучше. Особенно хороши в повышении доверия реквизиты (ИП, ОАО, ИНН и т.д.). 2). Реальные фотографии/видео Пусть они будут даже не очень лакшери. Для соцсетей вообще годятся селфи с телефона. На сайт, конечно, лучше получше. Но это должны быть ваши фото: ваша команда, ваша продукция, производство, процесс работы и т.д. 3). Отзывы Запомните: фальшивые отзывы видно сразу. Тут надо заморочиться, чтобы сделать правдоподобный фальшивый отзыв, либо собрать настоящие :) Решать вам. Очень хорошо зарекомендовали себя видеоотзывы. Пусть они будут сняты на телефон, а