Решили нанять специалиста, но не знаете точно ли это тот, который поможет в вашем деле. Прежде чем заплатить деньги:
1. Просмотрите страницу и отзывы, публика и клиенты должны пополняться и если все время одни и те же — подозревашки.
2. Поинтересуйтесь какой у специалиста штат и сколько он на данный момент ведет проектов. Согласитесь если он работает один и ведет пять проектов, то наврядли он может вам гарнировать пунктуальность.
3. Вы заметили в записях или же отзывах, что специалист пишет якобы он проводил рекламную компанию для самого Жириновского. Не верьте, так как обычно популярные люди подписывают договор о не разглашении.
4. Некоторые, любители преувеличивать свои успехи, в том числе и опыт. Просмотрите старые записи или же в поисковике постарайтесь узнать чем, занимался ваш, возможно, будущий специалист лет 5 назад.
5. Наличие сайта не о чем нам не говорит, он может быть, а реального опыта нет. Попробуйте связаться с теми, кто оставлял отзывы и пообщаться.