Блокировка в FB встречается часто. Даже если вы не нарушаете его правил, попасть в бан проще простого, особенно если ты занимаешься маркетингом или таргетингом. Что делать, чтобы минимизировать риск блокировки?
Фейсбук − это отличная площадка для поиска клиентуры и партнёров, поиска полезных контактов. Почему?
· платёжеспособная, активная аудитория;
· 2 млрд. пользователей по всему миру;
· возможности таргетинга.
Когда происходит блокировка страниц в ФБ? Доступ к аккаунту закрывают, если вы недавно создали рекламный кабинет, а регистрация страницы совсем свежая.
Как снизить риск получения блокировки аккаунта в Фейсбуке
1. Регистрация почты, которая ещё не упоминалась в Faceboоk. Желательно, чтобы с момента регистрации прошло время.
2. Пишем свои реальные имя и фамилию. Никаких иностранных имён и прозвищ.
3. Прикрепляем номер телефона к аккаунту.
4. Добавляем 2-3 своих фотографии.
5. Подробно заполняем профиль страницы.
6. Используем двухфакторную защиту в настройках.
7. Проявляем активность со страницы: добавляем друзей, ставим лайки, оставляем комментарии.
8. Отправляйте сообщения в мессенджере.
9. Открытие рекламного кабинета. Делайте это не раньше, чем через 5 дней от создания страницы.
10. Данные аккаунта и владельца банковской карты должны совпадать.
Стоит предупредить. Временная блокировка-это нормально при проверке платёжных данных. Помните, что при работе с рекламным кабинетом на счету должно быть не меньше 100 рублей. Если её не будет, длительность временной блокировки будет больше. У вас могут запрашивать изображение для подтверждения личности. Лучше будет отправить скриншот документа, где есть ваше фото и данные.
Если обобщить все рекомендации, можно выделить одно: надо показать, что вы настоящий человек и получать меньше жалоб на рекламные действия. Следуйте этим рекомендациям и ваш риск поймать бан будет минимален.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.