Пузырь фильтра - это ваша личная вселенная информации, которая была создана алгоритмами, пытающимися угадать, что вас интересует. И все больше онлайн мы живем в этих пузырях. Они следуют за нами повсюду. Они составляют часть структуры большинства веб-сайтов, которые мы посещаем, и я думаю, что мы начинаем видеть, как они создают некоторые проблемы для демократии. Мы всегда выбирали средства массовой информации, которые соответствуют нашему адресу и читали газеты или журналы, которые каким-то образом отражают то, что нас интересует и кем мы хотим быть. Но возраст типа алгоритмически опосредованных медиа действительно отличается в нескольких отношениях. Один из способов-это не то, что мы знаем, что мы выбираем. Таким образом, мы не знаем, на каком основании думает алгоритм и поэтому мы не знаем, как он решает, что показать или не показать нам. И часто самое главное-это не показать нам часть, мы не знаем, какой части картины нам не хватает, потому что по определению она вне поля зрения. И поэтому я все чаще думаю, что часть того, что мы видим в Интернете, заключается в том, что становится все труднее и труднее даже представить, как кто-то другой может прийти к мнению, что они могут видеть мир так, как они это делают. Потому что эта информация буквально не является частью того, что мы видим или потребляем. Еще одна особенность пейзажа пузырьков фильтра заключается в том, что он автоматический, и это не то, что мы выбираем. Когда вы берете журнал левого или правого крыла, мы знаем, что такое уклон, чего ожидать. Более глубокой проблемы с помощью алгоритмов, выбирать то, что мы видим и чего мы не видим, что данные, которые они должны основывать эти решения на самом деле не отражает всего того, кто мы есть как человеческие существа. Таким образом, Facebook в основном пытается принять несколько решений о том, на что нажимать, а на что не нажимать, может быть, сколько времени мы проводим с разными вещами и пытаемся извлечь из этого какую-то общую правду о том, что нас интересует или о чем мы заботимся. И это щелкающее "Я", которое за доли секунды пытается решить, заинтересован ли я в этой статье или нет, просто не является очень полным представлением всего нашего человеческого "я". Вы можете сделать этот эксперимент, где вы можете оглянуться на свою веб-историю за последний месяц, и, очевидно, там будут некоторые вещи, которые действительно дали вам большую ценность, которые представляют ваше истинное " я "или ваше самое внутреннее "я". Но есть много вещей, вы знаете, я нажимаю на обзоры мобильных телефонов, хотя у меня всегда будет iPhone. Но это просто какое-то принуждение, которое у меня есть. И я не особенно нуждаюсь или хочу, чтобы алгоритмы усиливали мое желание читать бесполезные обзоры технологий.