Найти тему

Везение продолжается! 27.12 ночная смена

Жду дороги, жду сигнала
Жду дороги, жду сигнала

Доброго всем!

А что это если не везение? Прошлую ночь, когда я отдыхал, температура опускалась до минус тридцати шести, а сегодня только двадцать пять! Везение, конечно! Только представьте, готовиться к работе в тридцать шесть, а оказалось двадцать пять. Это на много лучше, чем наоборот. При такой температуре мы всегда и работаем, ничего аномального.

Работа была обычная, смену приняли с одним больным вагоном. Его отцепила предыдущая, дневная, смена. Отцепить то от поезда они его отцепили, а вот отставить в тупик или еще куда увезти уже не успели, смена у них кончилась. Поэтому в тупик его повезли уже мы.

Ничего страшного, поезд на отправление был уже собран, время позволяло. Увезли, отставили и за прицепкой к поезду помчались. Прицепка была большой, целых одиннадцать вагонов, да и прибыло вагонов шесть. Целый поезд получился, как в старые добрые времена.

Проводница, по большому секрету, рассказала, что все билеты проданы, что поезд пойдет битком. Мы еще обсудили, что не понятно, куда люди едут? Ладно мы, мы работаем, а они то куда собрались. Под стук колес.

После еще и прицепку к грузовому поезду делали, в голову. "Холодный" локомотив прицепляли к проходящему поезду. Это когда локомотив в нерабочем состоянии едет с одной станции на другую. Этот едет через пол страны. Его сопровождает машинист, в одной из кабин оборудованы нары и стоит печка, углем топится. Машинист так и будет ехать до станции назначения, осматривая локомотив на остановках и следя за ним.

А там и поезд пришел для ночного отстоя. Сегодня без работы, ничего не нужно было перекидывать. Просто с пассажирского пути взяли и в ранжирный парк увезли.

Потом еще была работа по подаче вагонов на подъездной путь, потом на другой путь подали большую группу, тяжелую, двумя локомотивами заталкивали. А там и утренний пассажирский поезд прибыл. В честь предстоящих праздников, отцепка была тоже большой. Тринадцать вагонов.

Такая группа просто так никуда не входит. Поэтому пришлось прямо на пути крепить состав тормозными башмаками и обгоняться. Заезжать под состав с другой стороны, чтобы убрать на более длинный, тупиковый путь.

А ближе к утру случилось настоящее чудо, на улице еще потеплело, на пару градусов, и на отцепку к проходящему поезду мы ехали при температуре минус двадцать два. Почти лето!

Это был последний штрих в этой смене и отставив вагон мы отправились по домам. По пути домой я тоже не смог удержаться и сфотографировал рассвет. Так вот слнце встает над нашим поселком.

-2

Я теперь буду отдыхать пару дней, постараюсь выполнить пару обещаний, данных своим подписчикам и рассказать что-нибудь интересное.

Ваш В.В.

P.S. не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!