26 декабря руководство Litecoin Foundation объявило, что выступит в качестве спонсора боя UFC. В заявлении говорится, что фонд стал “официальным криптовалютным партнёром” боя за титул в полутяжелом весе между Джоном Джонсом и Александром Густафссоном. Такой шаг Litecoin Foundation направлен на распространение и популяризацию цифровых валют. По мере того, как бренды и учреждения продолжают продвигать криптовалюты и блокчейн, это всё больше сигнализирует о входе технологии в мейнстрим.
Напомним, Лайткоин (LTC) была запущена в 2011 году бывшим инженерным директором Coinbase Чарли Ли. Монета основывается на proof-of-work с ограниченным предложением в 84 миллиона LTC. У Лайткоина нет центрального органа управления, однако Litecoin Foundation развивает собственную сеть. На текущий момент Ли является управляющим директором фонда.
По информации Cointelegraph, в 2017 году мировой рынок спорта был оценён в 557 миллиардов долларов. При этом согласно исследованию Business Research Company, значительная доля рынка [33 процента] в прошлом году пришлась на Северную Америку. В последнее время отмечается стремительный рост числа спонсоров спортивных мероприятий в лице криптовалютных компаний.
Пора привыкать к термину криптоспорт
В декабре футбольный клуб бразильской премьер-лиги Atletico Mineiro запустил фанатский токен GaloCoin на основе Footcoin — платформы для создания утилитарных токенов на блокчейне Эфириума. Это позволит болельщикам Atletico приобретать билеты на игры, фирменную одежду, а также участвовать в дисконтных программах.
В сентябре французский футбольный клуб Paris Saint-Germain (PSG) в партнёрстве с блокчейн-платформой Socios.com также запустил собственную экосистему токенов.
Вдобавок крупнейшая в мире криптобиржа Binance в июне инвестировала в блокчейн-платформу для голосования chiliZ. Сумма инвестиции не разглашалась.