В веб-дизайне прежде всего главным считается удобство и хорошее визуальное восприятие. Но, кто же запрещает добавить сайту пару модных «фишек» для привлечения новой целевой аудитории.
В среднем, человеку требуется меньше секунды, для решения остаться на сайте или немедленно закрыть его.
Поэтому для удержания внимания пользователя, достаточно одной, но «цепляющей» детали в дизайне.
Девять главных тенденций web-дизайна в 2019 году
Загрузка
Скорость загрузки сайта имеет большое значение. У веб-странички всего 3 секунды, чтобы «зацепить» пользователя. Иначе потенциальный клиент просто сбежит на другой сайт.
Персонализация
В следующем году в приоритете будут сайты, которые основываются на личных предпочтениях пользователя (возраст, пол, хобби и так далее).
Бизнес в интернете
Недавно появилась понятие в интернете, как E-Commerce (электронная коммерция) и скорее всего в 2019 это веяние моды продолжится.
К примеру, на сайте пользователю сразу будут указывать торговую точку, находящуюся рядом с ним. Специальные приложения, для мобильных устройств будут постоянно держать связь между покупателем и брендом.
Адаптивность
По статистике, более 80% пользователей используют свои мобильные устройства для интернет-серфинга. Старайтесь, сделать ваш сайт адаптивным, а мобильная версия сайта должна быть не хуже, чем в web-версия.
Свобода действий
В 2019 году приоритетным будет разделение в дизайне на огромные одноцветные или разноцветные блоки. За счет этого появится куча свободного пространства и любое устройство или браузер будет воспроизводить их почти без изменений.
Например, если сайт носит информационный характер и простенький дизайн, имеет смысл сделать его на HTML. Такие сайты, как правило, грузятся мгновенно.
Текст
Главный хит этого года в типографике – креативность. Да здравствуют необычные шрифты, креативные «фишки» и художественные элементы. Можно создать собственный шрифт, тем самым эффектно выделяясь от всех остальных.
Искусственный интеллект
Искусственный интеллект в виде чат-ботов набирает большую популярность. Их давненько используют для работы своих сайтов такие гиганты как Netflix и Amazon.
Видео
Примерно 8 миллиардов просмотров видео за сутки в 2017-2018 году фиксировал Фейсбук ежедневно. В то время как Ютуб, каждый день набирает не менее 500 миллионов часов просмотров.
Аналитики прогнозируют, что в 2019 году видео-контент будет занимать около 80% интернет трафика.
Ну, а как все сложится в дизайне, узнаем в 2019 году…