Найти тему
ЮВЕЛИРЦЕНТР

Знаменитое итальянское серебро

Оглавление

Итальянское серебро по праву считается лучшим украшением для женщин всего мира. По популярности изделия из серебра обогнали даже платиновые и золотые. Это легко объяснить тем, что итальянский металл не уступает красотой более дорогим материалам. Несмотря на то, что это не самый дорогой материал, аксессуары из серебра, произведенного в Италии, не уступают в цене золоту.

История металла

Ювелирное серебро Италия производит очень давно, его история уходит корнями вглубь веков. Первыми его открыли этруски, которые переняли у восточных народов технику обработки этого металла, литье и гранулирование. В начале 19 века в этой южной стране уже вовсю открывались ювелирные лавки, в которых любой желающий мог найти вещи из серебра и других металлов. Однако выше всех оценивали все же этот светлый металл. Интересно, что во времена Древнего Рима ношение ювелирных изделий строго регламентировалось и было доступно лишь правящим мужам.

-2

Времена завоеваний римлянами соседних государств не прошли даром, так как мастера империи переняли техники работы с металлами и камнями. Таким образом, популярность серебряных ювелирных вещиц, которые изготавливают итальянцы, можно объяснить многовековым опытом, обогащенным знаниями о материалах и камнях в других государствах.

Серебряные украшения из Италии значительно отличаются и технологией обработки, и моделями. При этом мастера остаются верны традициям, которым следуют через века.

Итальянская технология обработки

Кольца из серебра и серьги от мастеров Италии отличаются способами гальванической обработки материалов. Это серебрение, золочение, чернение и родирование. Серебрение заключается в нанесении на серьги, кольца и браслеты тончайшего слоя серебра, чистота которого достигает 999.9 пробы. Благодаря этой технологии удается предотвратить потемнение ювелирных изделий даже по прошествии длительного времени.

Технология родирования ювелирных украшений аналогична серебрению и заключается в нанесении тонкого слоя родия. Это делает их более светлыми, что способствует великолепной сочетаемости с драгоценными камнями: бриллиантами, фианитами. Почернение обработанному родием серебру тоже не грозит даже спустя долгие годы.

Высоко ценятся черненые изделия. Они имеют высокую декоративную и эстетическую ценность благодаря необыкновенному иссиня-черному цвету, который приобретает серебряная вещь в ходе работы над ней. В особенной цене черненые серьги и кольца с инкрустацией полудрагоценными и драгоценными камнями.

-3

Золочение металла — это технология обработки материала, которая высоко ценится в современном ювелирном мире. Итальянцы в этом превзошли самих себя, так как обработанные позолотой серьги, кольца и браслеты запросто можно спутать с золотыми украшениями. Экономисты объясняют возрастающую популярность золоченых вещиц кризисом, который заставляет искать более дешевые аналоги дорогостоящих изысков. Это позволяет выглядеть презентабельно без чрезмерных финансовых вложений.

-4

Стремительно входят в моду столовые приборы из этого удивительного материала, которые несколько десятилетий назад, казалось бы, утеряли свою цену. Итальянские серебряные сервизы считаются лучшими опять же благодаря уникальной технологии и качественным материалам.

Интересно, что итальянские столовые изделия используют при сервировке стола не только президента страны-производителя, но и президента России, что, вне сомнения, говорит о ценности и статусном значении подобных изделий. Столовые приборы от мастеров Италии станут великолепным подарком к любому торжеству, а дарителя будут помнить долгое время. Как и не раз упомянутые серьги и кольца, столовые приборы не темнеют благодаря особой обработке. Их можно приобрести в специализированных магазинах и через интернет.

Таким образом, ювелирные изделия из итальянского серебра — это признак отменного стиля, своим немеркнущим качеством подчеркивающий как статус владельца, так и его вкус.

Серьги, кольца, браслеты, цепочки — каталоги ювелирных магазинов достаточно объемны, чтобы подарить частицу собственной культуры даже самому требовательному клиенту.
Хобби
3,2 млн интересуются