Не секрет, что наибольшая прибыль скрыта в новых продуктах, которые попадают в струю потребительского спроса. Вот несколько полезных методов.
МETОД СИНТЕЗА ТЕНДЕНЦИЙ ( слияние нескольких тенденций в одну). Пример: Wellness, единое отражение двух потребностей физического и психологического равновесия.
МЕТОД ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ( переход от дорогого и эксклюзивного к масс-маркету и/ или к среднему. Пример. Авиакомпания дискаунтер, Победа, Ryanair, где использованы все возможности для снижения цены, упрощения и усреднения услуги.
МЕТОД ПОВОРОТА ТЕНДЕНЦИЙ. Развитие встречной тенденции как следствие уже существующей. Пример. Начало производства и поставки суперфудов ( тренд ЗОЖ), как противопоставление уже сформированному рынку получения удовольствия от алкоголя, сигарет, энергетиков. Т.е. работа ведётся с новым сегментом рынка и инновационными концепциями продукта.
Помните, что наши возможности безграничны и при помощи инновационных товарных предложений можно создавать новые рынки сбыта или развивать уже устоявшиеся! И ЕСЛИ ВЫ ВОЗЬМЁТЕСЬ ЗА ЭТО, У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!