Наверняка, многие автолюбители встречались с проблемой плавающих оборотов, в частности эта проблема распространяется на обладателей автоваза.
Зачастую не опытные или не знающие диагностики, приговаривают большинство датчиков отвечающие за холостой ход. В том числе, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который стоит достаточно дорого даже для автомобилей ВАЗ. Потом в ход идут ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), РХХ (регулятор холостого хода) , ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и т.д. В совокупности выходит в достаточно крупную сумму.
Но в большинстве случаев, замена датчиков помогает не надолго или не помогает вообще. Решение проблемы достаточно простое. На автомобилях Ваза, проблема кроется в массе ЭБУ(Электронный Блок Управления). Масса блока находится на окрашенной шпильке на полу. Со временем контакт пропадает, всё начинает окисляться и ржаветь! Собственно, план действий таков. В случае с ваз-2114 и подобными обираетесь до шпильки, нужно всего лишь снять пластик со стороны пассажира, после чего откручиваете гайку массы, зачищаете наждачкой, смазываете WD-40 или аналогами и крепко закручиваете назад.
Для других автомобилей порядок действий идентичен, нужно лишь найти расположение ЭБУ и следую одному, как правило черному проводу, дойти до места крепления массы.
На этом всё. Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, если для Вас статья оказалась полезной и познавательной. Также Вы можете поделиться данной статьёй в соц сетях!