Близится конец 2018 года. Для кого-то он закроется прибылью, а для кого-то нет. Тот, кто не успел открыть свое сообщество в 2018 году наверняка задумывает начать это дело в 2019 году. И тут возникают вопросы. А стоит ли? Не поздно ли? Какой минимальный бюджет и так далее. Давайте же разберемся, что сейчас творится на рынке ВКонтакте и стоит ли вкладывать все свои сбережения в развитие своих сообществ в 2019 году. Однозначного ответа вы не получите, ваше решение будет зависеть только от вас. Последние события Конец 2018 оказался не очень прибыльным, по крайней мере для моих сообществ. Вложения в трафик едва окупались покупкой рекламы или вовсе уходили в хоть и небольшой, но минус. В цифрах это, например, вложив 100.000 руб. на закупку рекламы в других группах, отбивается 90.000-100.000 руб. Поведение рынка Так же я почувствовал на своих пабликах очень сильную просадку в лице рекламодателей. Общаясь с администраторами других сообществ выясняю, что проблема эта появилась не у меня одно