Найти тему
ИМИДЖ И КАРЬЕРА

3 культовых сериала, трансформирующие ваши цености в угоду цифровому капитализму

Оглавление

Трансформировать ценности - непростая задача... Это базис личности, который люди не склонны менять без особой причины. Ценности помогают нам в принятии решений, мы можем проиграть материально или недополучить удовольствий, но будем действовать в соответствии со своими принципами-ценностями: не лгать, не предавать, не изменять...

Приверженность собственным ценностям коррелирует с волей... А человеческая воля самое нелюбимое явление капитализма, в том числе и цифрового... Что это за зверь такой - цифровой капитализм? Тот самый кошмар футурологов, когда все человеческие особи чипированы и их действия известны в любой момент времени, только элитам доступна свобода. Навыки оцифрованы, карьеры предопределены, ресурсы...

Мы необратимо движемся к цифровому капитализму... Но в ходе эволюции никто у монстра не отнимал - его невидимую руку рынка...

Оцифрованные и чипированные мы всё ещё остаёмся армией потребителей. Чем меньше воли в нас - тем мы удобнее, тем мы алчнее и тем больше мы ориентированны на бесконтрольное потребление...

Чем больше мы тратим, тем больше прибыли приносим корпорациям...

Чем распущеннее мы в своих потребностях (обжорстве, стяжательстве), тем больше склонны к индивидуализму: мне, мне, мне... Тем меньше мы готовы противостоять невидимой руке рынка...

Цифровой капитализм характеризуется неограниченным доступом к визуальному контенту, чем вкуснее этот контент, тем больше нам готовы заплатить рекламодатели за размещение рекламы. Поэтому создатели сериалов на наших глазах переходят на новый уровень создания контента.

Сейчас это уже не просто мыльная жвачка про любовь, измены и окончательную победу добра над злом...

Производится сдвиг парадигм - зло становится всё более обаятельным, мы уже следим не за тем как хороший герой добивается правды, мы следим за тем, а удастся ли привлекательному плохишу выкрутиться в очередной раз.

Окно Овертона сдвигалось постепенно - кудрявый, моложавый Шерлок-наркоман, 50 оттенков БДСМ и т. д.

Итак, топ три сериала с обаятельнейшими плохишами, которые на вопрос: "А что так можно было?", отвечают, что можно, растворяют наши ценности, убеждения, принципы и волю, чтобы мы захотели побыть такими же плохишами и хотели бы больше получать и потреблять:

🎯 1. "Миллиарды" (сериал про бизнес, главный герой крадет у онкобольного свидетеля последние полгода жизни, чтобы прикрыть свои делишки и мы продолжаем втайне им восхищаться);

-2

🎯 2. "Как избежать наказания за убийство" (сериал про преподавателя-адвоката и студентов, так, например, помощница адвокатессы убивает несговорчивую юную свидетельницу, задушив целлофановым пакетом);

-3

🎯 3. "Метод" (блистательные Константин Хабенский и Паулина Андреева играют следователей и периодически собственноручно наказывают маньяков, не дожидаясь суда, бодренько так...).

-4

Почему трансформируются наши ценности, потому что мы влюбляемся в обаятельнейших героев, совершающих зло... Сначала мы разрешаем им отступиться от человеческих принципов, а потом разрешаем себе...

Успевают ли наши ценности прийти к распаду за такой период?

Да, сезон то не один, а два-три-пять...

Невидимая рука рынка хочет больше продавать и зарабатывать на рекламе, соответственно, появляется визуальный продукт, который привлекает большее число зрителей за счет балансирования на грани добра и зла, жонглируя человеческими ценностями и эмоциональными качелями. Да и телевидение уже и не нужно, всё транслируется в интернете и напичкано рекламой...

Скоро и эти сериалы "на грани" станут - нормой...

И новый виток...

Каким будет следующий, ещё более "вкусный" визуальный контент?

Не смотреть? Смотрите... Только с осторожностью...

А то нечаянно станете другими людьми... С другими ценностями...

Понравилась статья? Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на мой канал!

Делитесь с друзьями, пишите комментарии, ваша обратная связь очень важна для меня и вдохновляет на новые статьи!

Обнимаю, всех, кто меня читает!

❤️❤️❤️❤️❤️

Читайте также статьи:

🎯 "Повысит ли лигитимизация ненормативной лексики на TV эффективность бизнеса?" и

🎯 "БЕЗУМНАЯ ВОСЬМЕРКА ВИЗУАЛЬНОЙ РАСПУЩЕННОСТИ"