Производство экстремальных грузовиков расположено в Миассе, а название ХАНТ было выбрано неспроста, так называет себя народ, населяющий Югру. Компания вначале своего развития занималась эксплуатацией тяжелых грузовиков, продавала их и только после этого начала производить подобную технику, но уже своего виденья. С чего-то пришлось начинать, и за основу инженеры взяли отечественную технику, и только лучшие ее агрегаты. На выхлопе: свое конструкторское бюро и сборка.
Первыми не серийными грузовиками были агрегаты для ремонта скважин, которые строились на двадцати тонном шасси разработанном инженерами компании. Что касается серийного производства, то с конвейера будет сходить ХАНТ-8051, четырехосный самосвал с массой в 17 750 килограмм и максимальной снаряженной массой в 48 тонн. Между прочим, 5 таких грузовиков, уже прошли испытания в суровых условиях на нефтевышках под Сургутом.
Одной из особенностей грузовика ХАНТ-8051 является лонжеронная рама швеллерного сечения собственной разработки. А вот мосты выбирались долго и тщательно, после сравнения и прохождения необходимых тестов. Так, выбор пал на продукцию китайского завода Shaanxi HanDe, между прочим, военного объекта. Кабину взяли от МАЗ-MAN типа 6430 (высокая, широкая, со спальным местом). Что касается подкапотной, ХАНТ-8051 оснащен 430-сильным Weichai китайского производства.
Производитель не стал останавливаться на достигнутом и сразу же приступил к реализации следующего проекта – ХАНТ-МС410. Это 8-колесный седельный тягач, пополнивший модельный ряд компании, может работать в составе автопоезда полной массой в 110 тонн. Работает этот «зверь» в условиях от +45C до -45C и не нуждается в дорогах. У него под капотом установлен 500-сильный агрегат Weichai, который работает в паре с 6КПП. Кстати, эту коробку передач производит Xi'an FC Intelligence Transmission по лицензии CAT. Автомобиль оснащен межколесной блокировкой дифференциалов на всех осях и межосевой на второй и третьей. В первую очередь такая техника поедет к северному потребителю.