Вся мощь советской пропаганды ("Над серыми тоскливыми небоскрёбами вяло поднимается солнце, и нерадостно лицо простого рабочего Джона...") не могла заморочить голову миллионам советских трудящихся. Все, от комбайнёра до швеи, знали, что на Западе простым людям доступны блага, о которых советские граждане не могли и мечтать. В частности, автомобили всевозможных марок, любого дизайна и по вполне умеренным ценам. Средний американец мог накопить на Ford Mustang за 7 месяцев, среднему советскому гражданину, чтобы купить "Жигули", надо было откладывать 35 месяцев, да ещё отстоять огромную очередь такой же продолжительности. Собственно, цену отечественному автопрому прекрасно знала и советская элита: Высоцкий и Карпов ездили по Москве на Mercedes-350, иномарки стояли в гаражах партийных боссов. Так, у Брежнева была коллекция из 80 иномарок представительского класса. Впрочем, разъезжать на них за пределами резиденций и спецтрасс руководящие товарищи стеснялись. Тогда ещё стеснялись... 1. Ford
На чём ездили американцы, пока мечтой советских граждан были "Жигули". Топ-5 легендарных машин
27 декабря 201827 дек 2018
780
2 мин