Свою знаменитую коллекцию Crest американский бренд Tommy Hilfiger презентовал еще в 1985 году. Тогда вещи надолго определили тренды в одежде из денима. В 2018-ом году марка выпускает новую капсульную коллекцию, не только имеющую то же название, но и прямо отсылающую в прошлое. Чтобы показать «связь времен» и вечную актуальность классики, в рекламной кампании Tommy Hilfiger приняли участие молодые, но уже известные музыканты, чей возраст заведомо меньше, чем у первоначальной коллекции. Основное направлении Tommy Hilfiger Crest – это сочетание моделей, известных уже много лет, но выполненных в обновленном дизайне, с логотипом бренда. Джинсовые комбинезоны с лямками, украшенными названием марки. Худи и толстовки с огромными логотипами, мода на которые как раз вернулась из конца прошлого века. «Безразмерные» куртки из денима, в стиле 1980-х. Клетчатые сорочки, футболки и лонгсливы. Одежда коллекции Tommy Hilfiger Crest уже в продаже. Где купить ее максимально выгодно? Узнайте об этом на ст
Tommy Hilfiger Crest: капсульный взгляд из прошлого
27 декабря 201827 дек 2018
19
1 мин