Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

BMW 5 серии с пробегом за 250 тысяч рублей! Что ждать от такого авто?

BMW 5 серии 1994 г.в.
BMW 5 серии 1994 г.в.

Репутация BMW в нашей стране неоднозначна: с одной стороны, еще не забыты легендарные 90-е со стрелками и разборками. С другой, ни один автолюбитель не посмеет упрекнуть эти машины в недостаточной добротности, солидности и надежности. Лишь тот факт, что сегодня вполне реально купить BMW-5 с кузовом E34 1993-1996 года выпуска за 250 тысяч рублей не просто на ходу, но и в относительно приличном состоянии, говорит о многом.

Хотя встречаются и автомобили с откровенно богатым жизненным опытом, попросту говоря, убитые. Что нужно сделать, чтобы не стать невольным владельцем такого «счастья»? Об этом – далее.

Кузов

BMW 5 серии 1994 г.в.
BMW 5 серии 1994 г.в.

Ржавчина – это то, что вы найдете даже на автомобиле, который не обделяли уходом. И вины производителя здесь нет – фабричное ЛКП изначально было достойного качества. Просто возраст диктует свои условия. Покупая BMW 5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что кузов придется кое-где подварить и подкрасить. А вот на следы кустарного вмешательства в конструктив, при котором «случайно» повреждаются номерные площадки, и замены приборной панели с утратой ВИН-номера, стоит обратить внимание. Иначе проблемы с оформлением могут испортить впечатление от покупки.

Салон

BMW 5 серии 1994 г.в.
BMW 5 серии 1994 г.в.

Без претензий, а значит, и без лишних слов. Качественные материалы отлично переживают десятилетия эксплуатации, шумоизоляция не вызывает нареканий, правда, есть некоторые неурядицы с электрикой, в частности, с приборной панелью, блоком АБС, климат-контролем и системой стабилизации.

BMW 5 серии 1994 г.в.
BMW 5 серии 1994 г.в.

Если при осмотре обнаружены только мелкие огрехи в электроприборах – не стоит отказываться от покупки: это все ремонтируется. Хотя дополнительно вложиться придется.

Подвеска

BMW 5 серии 1994 г.в.
BMW 5 серии 1994 г.в.

Она в BMW-5 достаточно надежна и легко выдерживает пробег до 200 тыс. км, конечно, если эксплуатировать авто на более-менее приличных дорогах, а не на необслуживаемых направлениях. Сайлентблоки и шаровые передней подвески потребуют замены раньше, в остальном же конструкцию можно охарактеризовать слоганом «простота – залог долговечности».

Двигатель

BMW 5 серии 1994 г.в.
BMW 5 серии 1994 г.в.

На эту модель в разные годы устанавливались разные моторы, перечислять все их модификации нет смысла. Тем более, что и по достоинствам, и по недостаткам особых отличий нет. Все двигатели имеют достаточно внушительный рабочий ресурс, а основные претензии заключаются в повышенном расходе масла по мере износа, а также в риске обрыва цепи ГРМ при несвоевременной замене. Делать это стоит уже после 150-200 тыс. км пробега.

Коробка передач

BMW 5 серии 1994 г.в.
BMW 5 серии 1994 г.в.

Выбирая BMW пятой серии, вы можете встретить авто с пяти- и шестиступенчатыми МКПП или с четырех- и пятиступенчатыми АКПП. Механика чаще всего выходит из строя по причине течи сальников или износа привода механизма переключения. «Беда» автоматики – износ плунжеров и утрата пригодности соленоидных клапанов. Тем не менее, если прежний владелец не пренебрегал техобслуживанием, найти даже такого «ветерана» с рабочей родной коробкой возможно.

Вывод

BMW 5 серии 1994 г.в.
BMW 5 серии 1994 г.в.

Покупая BMW 5 с пробегом, обращайте внимание на степень поражения кузова ржавчиной, состояние тормозных шлангов, отзывчивость коробки передач. Не пренебрегайте мелочами – осмотрите все. Двигатель выбирайте исходя из нужной мощности, коробку – из личных симпатий. Конечно, ремонтировать такой агрегат всё равно придётся, но тем не менее, вы получите автомобиль пригодный для эксплуатации.

И главное: важно, чтобы за легендарным авто не тянулся многолетний криминальный шлейф.