Для подбора мебели необходимо собрать следующую информацию.
1 - Площадь помещения.
2 - Сколько человек должны расположиться?
3 - Какое оборудование необходимо установить (компьютер, ноутбук, принтер и пр.) для каждого работника и на офис.
4 - Количество обрабатываемых бумажных документов, нужен ли шкаф для хранения документов?
4 - Где будут кушать, пить чай и переодеваться работники?
5 - Расположение столов, есть ли руководитель, должен ли он всех видеть?
Пример: В офисе 6 работников сидят за компьютером, у них общий принтер, у двоих компьютер с принтером - выписывают накладные. Руководитель должен всех видеть и периодически проводит совещание. Есть комната приема пищи без мебели. Комнаты для переодевания нет.
Решение: Стол руководителя ставим в углу.
6 столов 120*60 и два угловых стола 120*140 для менеджеров. Тумба 80х40 для принтера с местом хранения бумаги. Шкаф для одежды 80х40. Кухня под заказ