Увидев результаты этого ДТП я слегка офигел. На всех авто конструкция передней части авто сделана таким образом чтобы в случай удара об твердую поверхность происходило сминание для гашения импульса. Иначе от резкой остановки водитель по инерции летит вперед. Ремни безопасности спасают водителя и пассажиров только при плавном нарастании нагрузки. При резком все получают переломы ребер и шеи.
Даже на фото краш теста Hummerа мы видим сминание капота и рамы для гашения импульса удара:
Ну а теперь посмотрим результаты вчерашнего ДТП. Ехал Hummer по дороге и решил свернуть налево. Судя по следам не снегу водитель на середине маневра засомневался в необходимости поворота и машинка прямиком въехала в столб.
«Ну что, с кем не бывает…» подумал водитель, сдал назад и повернул таки налево.
Надо же выйти глянуть повреждения. Со столбом то все понятно, а с машиной то что:
Повреждение крупным планом:
Вывод: либо опора освещения старая, либо рама Hummerа не убиваемая, ну или номер дает дьявольскую защиту)
подробнее о ДТП можете посмотреть в инете набрав в поисковике "ДТП Чебоксары хамер"
Остальные интересные посты здесь