Найти в Дзене

Накануне главного праздника в стране начался судебный процесс, которые не даёт забыть где мы живём

Нет, кажется, ничего более символического, чем тот факт, что именно сейчас, когда страна готовит оливье к застолью 31-го декабря, в Алматы начался суд на убийцами Дениса Тена. В Казахстане высок уровень преступности и каждый год происходят многие тысячи убийств, но именно трагическая гибель олимпийского чемпиона стала для многих казахстанцев будто личным горем. Люди вдруг резко ощутили свою тотальную незащищенность. Многим будто впервые открылся тот печальный в своей очевидности факт, что даже честный труд, престижная работа и безопасный район проживания, никоим образом не страхуют тебя от встречи с тем Алматы, что «ниже Ташкентской». Полиция, которую раньше просто недолюбливали, приобрела четко очерченные вражеские черты. Эмоциональный накал, который вспыхнул в первые недели после случившегося и казалось мог бы принести реальные перемены, теперь снизился до уровня глухого ворчания. Неудивительно, что согласно опросам казахстанцы чувствуют себя наихудшим образом аж за последние 8 лет.

Нет, кажется, ничего более символического, чем тот факт, что именно сейчас, когда страна готовит оливье к застолью 31-го декабря, в Алматы начался суд на убийцами Дениса Тена.

В Казахстане высок уровень преступности и каждый год происходят многие тысячи убийств, но именно трагическая гибель олимпийского чемпиона стала для многих казахстанцев будто личным горем.

Люди вдруг резко ощутили свою тотальную незащищенность. Многим будто впервые открылся тот печальный в своей очевидности факт, что даже честный труд, престижная работа и безопасный район проживания, никоим образом не страхуют тебя от встречи с тем Алматы, что «ниже Ташкентской».

Полиция, которую раньше просто недолюбливали, приобрела четко очерченные вражеские черты.

Эмоциональный накал, который вспыхнул в первые недели после случившегося и казалось мог бы принести реальные перемены, теперь снизился до уровня глухого ворчания.

Неудивительно, что согласно опросам казахстанцы чувствуют себя наихудшим образом аж за последние 8 лет.

Впереди у нас тревожное будущее и только мы сами, став настоящим гражданским обществом, будем в силах осуществить коренные изменения во всех сферах.

Это будет лучший способ почтить память всех безвинно погибших.