Найти тему
CinemaStories

Забытые Богом (мини-сериал) / Godless (2017) "Джекпот однорукого бандита "

Оценка : 4 из 5.                                                                                                                                                        Жанр «вестерн» со времён пика популярности 50-60х годов переживал и вторые пришествия и всевозможные трансформации. Антураж и герои росли, мрачнели, становились реалистичнее и тем ближе к зрителю. И вот, в очередной раз перед нами предстает новый образец, только что с конвейера Netflix. И главное что побудит обратить внимание на этот семисерийный телефильм — его создатели: Скотт Фрэнк (сценарист «Достать коротышку», «Вне поля зрения»," Особое мнение»," Логан») и Стивен Содерберг.
Оценка : 4 из 5. Жанр «вестерн» со времён пика популярности 50-60х годов переживал и вторые пришествия и всевозможные трансформации. Антураж и герои росли, мрачнели, становились реалистичнее и тем ближе к зрителю. И вот, в очередной раз перед нами предстает новый образец, только что с конвейера Netflix. И главное что побудит обратить внимание на этот семисерийный телефильм — его создатели: Скотт Фрэнк (сценарист «Достать коротышку», «Вне поля зрения»," Особое мнение»," Логан») и Стивен Содерберг.
1884 год. Дикий, дикий запад. Банда Фрэнка Гриффина, самопровозглашенного проповедника в исполнении Джеффа Дэниэлса разыскивает своего бывшего товарища Роя Гуда, скрывшегося со всем награбленным что банда имела. В поисках предателя бандиты ворошат город за городом пока не оказываются на пути в городок Ля Белль по трагическому стечению обстоятельств населенного практически одними женщинами.
1884 год. Дикий, дикий запад. Банда Фрэнка Гриффина, самопровозглашенного проповедника в исполнении Джеффа Дэниэлса разыскивает своего бывшего товарища Роя Гуда, скрывшегося со всем награбленным что банда имела. В поисках предателя бандиты ворошат город за городом пока не оказываются на пути в городок Ля Белль по трагическому стечению обстоятельств населенного практически одними женщинами.
Почерк Фрэнка чувствуется с первых кадров фильма: мрачная атмосфера, колоритные побитые жизнью персонажи и мертвый город, с которого начинается повествование, задают тон всей картине. И замечательная операторская работа лишь усиливает впечатление от первого эпизода, в котором постепенно раскрываются персонажи и завязка сюжета в целом. Весь каст проекта на высоте: герои живые и у каждого есть своя история и, как характерно для дикого запада, каждая из них по-своему трагична. Отпечаток жизни или скорее выживания отчётливо виден в каждом герое — даже у отрицательных персонажей есть поворотные моменты, определившие их жизненный выбор. Авторы не пытаются оправдывать кого-либо из антагонистов, просто демонстрируют что все куда сложнее чем может показаться. И во главе «темной стороны» Фрэнк Гриффин, отлично исполненный Джеффом Дэниелсом. Жестокий, одержимый и бескомпромиссный преступник, способный вырезать целые города с женщинами и детьми, стоящими на его пути, может уверенно посоревноваться с Гитлером за звание самого безумного убийцы. Теперь вы будете вспоминать Дэниэлса не только как недалёкого Гарри из картины братьев Фарелли. Его персонаж в этом проекте действительно самый колоритный.
Почерк Фрэнка чувствуется с первых кадров фильма: мрачная атмосфера, колоритные побитые жизнью персонажи и мертвый город, с которого начинается повествование, задают тон всей картине. И замечательная операторская работа лишь усиливает впечатление от первого эпизода, в котором постепенно раскрываются персонажи и завязка сюжета в целом. Весь каст проекта на высоте: герои живые и у каждого есть своя история и, как характерно для дикого запада, каждая из них по-своему трагична. Отпечаток жизни или скорее выживания отчётливо виден в каждом герое — даже у отрицательных персонажей есть поворотные моменты, определившие их жизненный выбор. Авторы не пытаются оправдывать кого-либо из антагонистов, просто демонстрируют что все куда сложнее чем может показаться. И во главе «темной стороны» Фрэнк Гриффин, отлично исполненный Джеффом Дэниелсом. Жестокий, одержимый и бескомпромиссный преступник, способный вырезать целые города с женщинами и детьми, стоящими на его пути, может уверенно посоревноваться с Гитлером за звание самого безумного убийцы. Теперь вы будете вспоминать Дэниэлса не только как недалёкого Гарри из картины братьев Фарелли. Его персонаж в этом проекте действительно самый колоритный.
В целом в новом сериале Netflix все исполнено на высоте, но вот динамика между первым и последним эпизодами может отвадить большое количество нетерпеливых зрителей — она, конечно, направлена на определенную стилистику и раскрытие персонажей и сюжетных поворотов, но помимо эстетического удовольствия с одной стороны, сериал может наскучить своей инертностью с другой. Правда, финальный двадцатиминутный экшн компенсирует все с лихвой, являясь ярчайшей кульминацией картины. Здесь поклонники жанра смогут насладиться фирменным приемом любого вестерна, а именно — классической массовой перестрелкой, способной войти в историю экшн-сцен жанра.  
Плюсы : Сюжет, каст, операторская работа. 

Минусы : Динамика.
В целом в новом сериале Netflix все исполнено на высоте, но вот динамика между первым и последним эпизодами может отвадить большое количество нетерпеливых зрителей — она, конечно, направлена на определенную стилистику и раскрытие персонажей и сюжетных поворотов, но помимо эстетического удовольствия с одной стороны, сериал может наскучить своей инертностью с другой. Правда, финальный двадцатиминутный экшн компенсирует все с лихвой, являясь ярчайшей кульминацией картины. Здесь поклонники жанра смогут насладиться фирменным приемом любого вестерна, а именно — классической массовой перестрелкой, способной войти в историю экшн-сцен жанра. Плюсы : Сюжет, каст, операторская работа. Минусы : Динамика.