Найти тему
РусРеклама СПб

Семь ошибок в маркетинге

Почему покупатель не берёт ваш товар, а клиент не использует ваши услуги?

Как часто вы задумываетесь на тему, насколько правильно вы продвигаете товар или услуги своим потребителям? Если вы ни разу об этом не задумывались, но у вас ничего не ладится, то пришло время прочесть наш список несколько признаков плохого маркетинга. Возможно, вы найдете здесь те ошибки, которые часто совершаете.

1) Сбыт осуществляется за счет ценовой политики. Основным аргументом, который чаще всего используется продавцами, является «У нас выгоднее» или «Действует скидка на товар».

2) Потенциальные покупатели не в состоянии отличить ваши товары от товаров, предлагаемых вашими конкурентами. По этой причине, важными аргументами для покупки является цена или расположение. Покупатели предпочтут приобрести товар дешевле или же купить в том месте, куда быстрее можно доехать.

3) Вы используете несколько приманок для улучшения продаж, которые не связаны друг с другом. Если каждый день вы предлагаете, то новинку, то скидку, то пытаетесь убедить покупателей в высоком качестве продукции, то покупатели перестают понимать, зачем им сотрудничать с вами.

4) Нет единого плана, как донести идеи до клиентов. Представьте человека, который пришел заниматься в спортзал, но у него нет плана тренировки. Он будет подходить то к штанге, то к гантелям, то будет заниматься приседаниями.

В итоге, через месяц он просто бросит ходить в спортзал, ничего не добившись. Здесь также. Если бросаться делать рекламу в социальной сети, потом наружную рекламу, потом еще делать рекламу где-то, то вы рискуете ничего толком не сделать.

5) Большинство каналов продаж находят сотрудники отдела сбыта. Больше половины клиентов приходит к вам после того, как вы совершите холодный обзвон. Остальные приходят сами по себе. Это не очень хороший показатель. Означает, что покупатели приходят к вам не из-за того, что вы являетесь хорошим выбором для них.

6) Клиенты просто не знают, какие услуги или товары вы предлагаете. Представьте такую ситуацию, что заказчик покупает у вас баню. А потом он заказывает несколько деревянных домов у вашего клиента. Это происходить банально потому, что вы не рассказали, что занимаетесь строительством не только бань, но и домов! Важно рассказывать обо всех услугах и товарах, которые вы предлагаете.

7) Вы не имеет базу данных по клиентам. Если клиенту не напоминать об услугах, которые вы предлагаете, то они быстро забудут о вас. Таким образом, вы теряете около 90% всей возможной прибыли. О своих клиентах ни в коем случае нельзя забывать.

Заметили в списке пункт, который неоднократно совершали? Теперь вы знаете, что нужно изменить, чтобы у вас всегда были клиенты.

Комплексный интернет - маркетинг для вашего бизнеса: тут