Даже дорогие смартфоны могут стать дешевле, если пользователи будут готовы пойти на одну маленькую уступку. Это доказал производитель мобильной электроники Fly, представив первый на российском рынке смартфон со встроенной рекламой — Fly Life Play. Спонсорство рекламодателей позволило компании снизить розничную цену аппарата, сделав его максимально привлекательным решением для тех, кто оценивает возможность сэкономить выше своей принципиальности.
Несмотря на кажущийся ужас, который таит в себе встроенная реклама, вам не придется лицезреть ее повсеместно. Из-за того что производитель встроил баннеры только в экран блокировки, они могут оставаться практически незаметными для пользователя и не напоминать ему о его прижимистости. За содержание рекламы переживать также не стоит. По заявлению Fly, на локскрин будут выводиться в основном новости и рекомендации безобидных товаров. Реклама сомнительных средств по увеличению всего и вся — под запретом.
Как сэкономить на покупке смартфона
Fly не раскрывает подробностей о том, насколько удалось снизить цену смартфона, оснастив его встроенной рекламой. Правда, учитывая экспериментальный характер новой модели монетизации, понимаешь, что от звания убыточного продукта аппарат отделяют как минимум 1,5, а то и все 2 тысячи рублей. На это же указывают характеристики модели: экран с разрешением 480×960, процессор MediaTek MT6580M, 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти.
Концепция монетизации устройств при помощи встроенной рекламы, за счет которой удается снизить их стоимость, успешно применяется компанией Amazon. Интернет-гигант предоставляет свои клиентам возможность выбирать — купить планшет дешевле на 80 долларов, но наблюдать рекламу на экране блокировки, или переплатить ту же сумму, но не чувствовать себя обязанным в течение всего периода использования гаджета.