Переезжая в новый офис, каждая компания стремится минимизировать свои расходы. Чтобы грамотно спланировать процесс и избежать нежелательных затрат, важно понимать, на основе чего формируется стоимость переезда, а также, какие факторы влияют на конечный тариф. Итоговая цена зависит от: Экономия должна быть разумной и не представлять рисков. К примеру, при недостаточном количестве или полном отсутствии профессиональных грузчиков увеличивается вероятность порчи имущества, пропажи ценных документов и дорогостоящих вещей. Если все работы будут возложены на плечи малого количества сотрудников, к определенному времени они устанут и не смогут продолжать трудиться в быстром темпе. Также опасность представляет неприспособленная для офисного переезда машина. Чтобы свести к минимуму расходы, придерживайтесь такого плана: 1. Начните готовиться за месяц. Оцените объем перевозимого имущества, проанализируйте, все ли вещи нужны на новом месте. Возможно, от некоторых из них пора избавиться. 2.
Оптимизация процессов или как снизить затраты на переезд?
27 декабря 201827 дек 2018
23
2 мин