Контент-маркетинг продолжает оставаться маркетинговой стратегией, и, поскольку все больше брендов с энтузиазмом принимают идею повествования и создания Контента, конкурентный ландшафт быстро меняется.
2019 год уже на пороге, вот пять маркетинговых тенденций и прогнозов Контента, которые, могут повлиять на маркетинговую стратегию контента вашего бренда в новом году, по словам Д. Чоу директора цифрового контента и социальных медиа в True Facet.
Прогноз 1: Контент будет лучше интегрирован в маркетинговые стратегии email-рассылок
Многие компании, естественно, используют свой электронный маркетинг, чтобы взорвать продажи управляемыми сообщениями: новые поступления, новости бренда и специальные скидки. Но, поскольку клиенты начинают ожидать большего от брендов, которые они покупают-а именно личного подключения к бренду, который отражает их собственные ценности и опыт-это будет полезно (если не все более важным) для маркетологов контента, чтобы создать омниканальные точки соприкосновения и извлечь выгоду из электронной почты соответственно.
Для защиты от брошенных корзин письма со статьей в футере, содержание нужно будет вдумчиво формировать в истории для клиента, чтобы получить больше внимания на ваши статьи и увеличить общую конверсию.
Прогноз 2: отделы Контент-маркетинга будут расти.
Учитывая, что контент-маркетинг является довольно новой формой маркетинга, неудивительно, что большинство компаний медленно строят свои контент-команды, которые, как правило, состоят из одного человека, внутреннего или привлеченного. Однако, поскольку контент оказывается оператором трафика и ведущим генератором для бизнеса, автор считает, что вложения в оригинальный Контент будут расти.
Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом все более конкурентном разнообразии контента хорошо продуманной инфографики, интерактивных викторин и видео контента, контент-маркетинг команды компаний должны будут расти от обычного “отдела из одного”, чтобы включить писателей, графических дизайнеров, фотографов и даже своих собственных разработчиков для того, чтобы производить высококачественную работу и поддерживать оптимальную эффективность.
Прогноз 3: Контент должен быть оптимизирован для голосового поиска.
В 2018 году мы увидели всплеск голосового поиска через Google Home, Amazon Alexa и Siri от Apple, и, основываясь на наблюдениях, 2019 год, как ожидается, продолжится по той же восходящей траектории. Подобно тому, как маркетологи контента должны были настроить контент, чтобы он был более удобным для поисковой оптимизации (SEO), оптимизация голосового поиска будет важна в ближайшие годы.
Чтобы опередить конкурентов, напишите заголовки в виде вопросов, которые кто-то задаст своему умному устройству. Сосредоточьтесь на потребительской полезности вашего продукта или создайте статьи, которые могут помочь вашему покупателю использовать или заботиться о своей новой покупке. Например, если вы продаете ботинки, напишите сообщения о том, как их защитить от влаги или удалять пятна воды и соли, вместо того, чтобы писать рекламную шелуху какие хорошие ботинки, о которых люди с меньшей вероятностью спросят Alexa,Siri или Алису.
Прогноз 4: маркетологи разработают основательную маркетинговую стратегию Контента, а не просто редакционный календарь.
По мере того, как контент-маркетинг становится неотъемлемой частью инструментария маркетолога, я считаю, что будет больше внимания уделяться аналитике и, что более важно, как анализировать эти цифры, чтобы увеличить конверсию и доход. Это означает, что потребуется более надежная стратегия контента, а не только ежемесячный редакционный календарь.
Прямо сейчас редакционные календари объединяются на основе трафика, общего покупателя или обратной связи читателя, а также сезонных или своевременных объявлений. В новом году ожидается, что редакционные календари расширятся до полноценной маркетинговой стратегии Контента, которая включает в себя синдикацию Контента, маркетинг электронной почты, сегментацию аудитории и каналы приобретения.
Предсказание 5: видео выйдет на первые места по востребованности.
Исходя из моей точки зрения, бренды мало уделяли времени живому видео , полагая, что у них нет события, которое “сексуально” или достаточно захватывающее, чтобы гарантировать привлечение аудитории. Но маркетологи медленно преодолевают чувство, что видео должно выглядеть хорошо и охватывать специальную привлекательность живого видео.
В 2019 году рассмотрите возможность тестирования видеоканалов с помощью простых видеороликов (даже если они сняты в конференц-зале), которые отвечают на общие вопросы о вашем продукте или бренде. Проведите демонстрацию продукта или совершите офисную экскурсию, в комплекте с интервью с членами вашей команды. Основываясь на моем опыте, покупатели (и зрители) любят чувствовать эту интимную связь с брендом, который исходит из Контента , а живое видео-отличный способ начать укреплять лояльность к бренду.
По мере приближения Нового года следуйте этим и другим тенденциям развития, чтобы опередить маркетинг вашего бренда.
Если Вам понравилась наша статья, подписывайтесь на канал для продолжения публикаций.
Если Вы хотите увеличить доход своего мебельного бизнеса с учетом новых тенденций в сфере розничного ритейла и открытия , приглашаем Вас за консультациями в сеть первой мебельной франшизы России по продажам столов и стульев "СтолБери". получить бесплатную консультацию в компании СтолБери - https://fr.stolberi.ru/