Астек-Элара производит растущие парты - товар сезонный, который обеспечивает производство работой 5 месяцев в году.
Руководитель поставил задачу: реанимировать направление офисной мебели и ограждений.
Чтобы привлекать клиентов нужен сайт.
Решил сделать его своими силами:
1 - всегда можно быстро его отредактировать: добавить акцию, внести новый товар, изменить цену;
2 - только специалист в продукте расскажет о всех его преимуществах и аккуратно скроет недостатки;
3 - дешево, бюджет руководителем ограничен;
4 - есть негативный опыт общения с фирмой, которая делала сайт по другому продукту.
Выбирал из 3 конструкторов сайтов. У всех есть пробный бесплатный период, который позволяет заценить как они работают. Опишу свое мнение по ним.
Битрикс24.
Плюсы: редактируется вместе с CRM, много разных функций, бесплатно.
Минус: сырой - невозможно было решить некоторые важные проблемы. Попытался найти информацию о проблеме в интернете - проблеме больше года и она не решается.
Wix
Плюсы: богатый функционал, прекрасные отзывы.
Минусы: не дадут закрывающие документы для юридического лица, цена.
Ex-in
Плюсы: порекомендовал знакомый, есть CRM система.
Минусы: не такой богатый функционал.
Выбор остановился на Ex-in. Периодически появляются скидки. Приобрели подписку на год за 5 000 рублей.
Есть шаблоны, которые легко редактируются добавлением или удалением блоков. Не смог добавить блок слайдер.
Сделал структуру сайта - скелет. Согласовал его с руководством и перешел к заполнению.
Выявил следующий недостаток, из-за которого потерял много времени:
В магазине товар невозможно ранжировать. Ранжирование идет по времени добавления товара. Пришлось заносить товар два раза. Для тех, кто будет заносить товар рекомендую оставлять выключенные позиции. Если у Вас появится новый товар отредактируете выключенную позицию и добавите в любом месте списка.
Изображение товара необходимо подводить к одному размеру, чтобы товар в каталоге не скакал)))
Легко делается ссылка на страницу или блок страницы.
Следующим этапом будет настройка рекламы.