Porsche Boxster и Cayman являются одними из самых популярных моделей от бренда Штутгарта. Это неудивительно - они заметно дешевле, чем 911, и, по мнению многих, управлять автомобилем еще лучше благодаря размещению двигателя в центре, а не за задней осью. После последней реконструкции 2016 года обе модели получили дополнительную оценку 718. Это отсылка к классическому Porsche 718, который выиграл ралли Targa Florio в 1959 и 1960 годах.
До недавнего времени в предложение входили три версии: базовая версия мощностью 300 л.с., 350-сильный вариант S и 365-сильный GTS. В ассортименте, однако, отсутствовал такой вариант, как культовая Девятьсот одиннадцатая, предназначенная для пуристов Т.
Этот недостаток только что был восполнен.
Как и 911, 718 Boxster T и 718 Cayman T имеют базовый двигатель. В данном случае это означает 2-литровый 4-цилиндровый боксер с турбонаддувом. Помимо табуна в 300 лошадей, двигатель также имеет крутящий момент в 380 Нм. Однако это не самая важная вещь здесь.
Наиболее важным из внесенных изменений является серийная установка подвески PASM, уменьшенная на 20 мм по сравнению со стандартной. Ранее он не был доступен в сочетании с 2-литровым двигателем (718 S и GTS имеют 2,5-литровые двигатели).
Трансмиссия приводится в действие механической коробкой передач с 6 скоростями (дополнительный 7-ступенчатый PDK) и векторизованной системой крутящего момента PTV с механической блокировкой заднего дифференциала.
Поскольку модели T должны быть версиями без лишнего оборудования, модуль Porsche Communication Management был утилизирован, хотя его можно заказать без дополнительной оплаты. Это стоит рассмотреть, потому что это Удаление PCM является причиной отсутствия увеличения массы нетто после сборки сажевого фильтра. По сравнению с базовым Porsche 718, версии T упали примерно на 15 кг и весят 1350 кг.
Внутри вы найдете, среди прочего Обивка Sport-Tex, лента для открывания двери и укороченная ручка переключения передач.
Из визуальных проблем стоит упомянуть сериал в этой версии с 20-дюймовыми ободами цвета титана, темно-серой отделкой наружных зеркал и двойным выхлопом с темным цветом.
Максимальная скорость составляет 275 км / ч, независимо от типа кузова.
Независимо от того, выберем ли мы Boxster или Cayman, то же самое будет дано и для ускорения до 100 км / ч. Автомобили с механической коробкой передач разгонятся до 5,1 с, а с PDK с двойным сцеплением - за 4,7 с. Эти результаты идентичны базовым Porsche 718 Boxster и 718 Cayman.
Цены начинаются с чуть более 5 129 292 Руб.
PLN по сравнению с базовым Porsche 718, однако, по подсчетам Stuttgarters, это еще на 10-15% более выгодное предложение по сравнению с опцией дооснащения до этого уровня самой дешевой версии 718.
До тех пор, пока 718 Cayman GT4 и 718 Boxster Spyder не будут предлагаться, модели T будут отвечать за самый чистый опыт вождения.
Можно сожалеть: лично я все еще скучаю по большому атмосферному 6-цилиндровому двигателю, предложенному до подтяжки лица 2016 года, 4-цилиндровые противоположности великолепны, но они не поворачиваются так высоко и не реагируют так сильно на добавление газа. И, вероятно, это должно пойти в 718 т?