На такой вывод наталкивает ответ Железногорской межрайонной прокуратуры одной из участниц группы памяти убитого мальчика.
Одна из женщин, Кристина Моничева, узнавшая о трагедии в Железногорске, обратилась в Курскую прокуратуру с заявлением о привлечении виновных в плохой организации поиска мальчика. Кристина сама мама троих детей и не могла остаться равнодушной . Она проживает в городе Череповец.
Ответ пришёл и в нём содержалась интересная информация. Там сказано, что пропавший в Железногорске мальчик пробыл в квартире обвиняемого не с 23 по 25 октября, а с 23 по 26-е. И только потом был убит. Полностью ответ прокуратуры можно прочитать в группе, которая посвящена памяти Дани Бирюкова.
По этой информации управление Следственного Комитета области и прокуратура Железногорского района комментарии давать отказались. Официальный представитель СК по Курской области Олег Новиков сказал, что по завершении расследования информация будет размещена на сайте управления.
Пока расследование продолжается и все ожидают окончательного решения. А также надеются на вмешательство президента, которому недавно было отправлено видеообращение горожан и петиция о вынесении смертного приговора, подписанная более чем 70 тысячами граждан страны.