Найти в Дзене

Холодные звонки, эффективность - личный опыт.

Запускаем новое направление продаж Астек-Элара - офисную и нестандартную мебель.

Расскажу про канал продаж - холодные звонки.

Преимущество: большой охват организаций профильного направления.

Недостаток: морально тяжело получать много отказов.

Астек-Элара ранее уже поставляла мебель. Выбрал для себя несколько направлений работы: гостиницы и санатории, производители электротехнической продукции, мебельные магазины, прочие крупные организации.

Открываем 2Gis и начинаем обзвон гостиниц, санаториев, лагерей.

Нет цели продать клиентам мебель сейчас, важно найти лицо принимающее решение и занести их в CRM.

Всем отправляем письмо-шаблон подготовленное для гостиниц с нашими работами.

Из 40 звонков по гостиницам получил 15 контактов лиц принимающих решение и 1 потенциального клиента.

Для тех кто думает что письма не работают - 1 клиент позже пришел по письму.

Через 2-3 месяца сделаем еще один обзвон.

Производители электротехнической продукции: 30 звонокв, 15 лиц принимающих решение, 1 потенциальный крупный клиент с заявкой.

В мебельные магазины придется скорее всего пойти ножками.

Крупные организации будем обзванивать после нового года