Многие мужчины, несмотря на тяжелые тренировки, поставляя нужное количество белка, используя добавки и ведя дневник питания, не могут получить удовлетворительную мышечную массу. Дориан Йейтс утверждал, что генетика имеет решающее значение для увеличения мышечной массы и что стероиды не приводят к удовлетворительному росту мышц у всех (и большинство мужчин думают, что они являются волшебным способом нарастить большую мышечную массу).
Дориан Йейтс: «Если большое количество стероидов (анаболических и андрогенных) является лучшим бодибилдером в мире (мистер Олимпия), нет смысла сидеть здесь и давать интервью, потому что только в одной России 100 000 бодибилдеров мирового уровня будут выглядеть лучше, чем я, в моем клубе было бы 100 участников этого класса! Многие люди принимают анаболически-андрогенные стероиды, но ни один из них не похож на мистера Олимпия».
Также было доказано, что спринтеры имеют более высокий процент взрывчатых, быстрых, анаэробных волокон и более высокую активность гликолитических, фосфагенных и лактатдегидрогеназных путей, а также лучшие вентиляционные свойства (подробнее об этом в исследовании: Rachael Irwing et al. 'Демографические характеристики ямайского мирового класса Sprinters'). Таким образом, даже при наличии фармакологии и тяжелых тренировок люди с плохой предрасположенностью не смогут достичь успеха в данной спортивной дисциплине.
Есть люди, которые хоть и не слишком хорошо питаются и тренируются, но могут похвастаться хорошей мышечной массой. Обычно недостаток правильного питания проявляется у них с низким качеством приобретенной массы, то есть с более высоким процентом жира в организме. Если вы думаете, что это вина генетики, то вы можете быть правы. В очень большой степени генетически определяются пропорции мышечных волокон, концентрации эстрогена (регулирующие гипертрофию) и тестостерона, чувствительность к инсулину или сила. Совсем недавно ученые изучали, как плотность рецепторов андрогенов влияет на увеличение мышечной массы.
Что такое андрогенные рецепторы?
Андрогенные рецепторы являются своего рода метаболическими переключателями. Было доказано, что блокирование рецептора антагонистом, таким как флутамид (антиандроген), уменьшает прирост мышц. Функция андрогенного сигнального пути следующая:
в нормальном состоянии, когда нет соответствующего лиганда, андрогенные рецепторы неактивны, остаются связанными с белком HSP70 и HSP90 (белок теплового шока),
когда появляется соответствующий лиганд (например, тестостерон, DHT, андростендион, тренболон, другие SAA), лиганд-связывающий домен изменяет положение 12-спиральной альфа, чтобы закрыть андроген-связывающий карман. Примечание: антиандроген компетентности также может быть включен в качестве лиганда, например, ацетат ципротерона (производное прогестерона, проявляет компетентность в отношении рецептора андрогена),
Белки HSP отделяются от андрогенного рецептора. Гомодимеризация следует,
ядерная транслокация АР. После лигирования рецептор претерпевает конформационные изменения и активацию, что приводит к его диссоциации от гетерокомплекса, ядерной димеризации и транслокации AR-андрогенного комплекса, образованного в цитоплазме,
Связывание ДНК и присоединение ко-активаторов (или корепрессоров) к комплексу АР. После транслокации в ядро клетки активный димер AR связывается со специфическими последовательностями ДНК, называемыми элементами ответа андрогенов (ARE), расположенными в промоторных областях генов-мишеней,
связь с ARE вызывает рекрутирование коактиваторов (таких как p160s, CBP, TRAP, ARAs) или корепрессоров (таких как SMRT и n-COR) и основных факторов транскрипции, приводящих к усилению или подавлению экспрессии определенных генов,
происходит продуцирование структурных белков (например, мышц) и передача сигналов (например, IGF и локальные факторы роста). Сигнальные сигналы могут влиять на последующие сигнальные пути, вызывая, например, анаболизм.
Тестостерон и миостатиновая блокада
Исследования показывают, что тестостерон активирует гены-мишени WNT, которые способствуют экспрессии фоллистатина, сильнодействующего агента, блокирующего миостатин. Миостатин является негативным регулятором роста мышц. Он относится к трансформирующим факторам роста -типа и, более конкретно, к группе факторов роста и дифференцировки (GDF). У генетически модифицированных мышей (ген GDF-8) с дефицитом миостатина мышечная масса была в три раза выше, чем в контрольной группе! В свою очередь, избыточная экспрессия миостатина была связана с разрушением мышечной и жировой ткани. Инъекция антимиостатиновых антител мышам приводит к 20-кратному увеличению мышечной массы и увеличению выносливости в течение более 4 недель. Фоллистатин является антагонистом трансформирующего фактора роста бета. Некоторые соединения, такие как активин, трансформирующий фактор роста бета (TGF), транскрипционный фактор домена L2, рилизинг-гормон гонадотропина, белок домена цинкового пальца (GLI2), дексаметазон, андрогены, активаторы пути WNT (сайт интеграции, связанный с Wingless) 1,25-дигидроксивитамин D регулирует транскрипцию гена фоллистатина. В дополнение к воздействию на WNT тестостерон активирует экспрессию SMAD7, которая оказывает ингибирующее действие на семейство трансформирующих бета-факторов роста.
Сродство к андрогенному рецептору (сокращенно AR - андрогенный рецептор)
Наибольшее сродство к АР демонстрирует DHT, в несколько раз меньший тестостерон, в то время как слабый андростендион и дигидроэпиандростерон (DHEA). Ветеринарное лекарство, которым активно пользуются строители, тренболон, имеет в три раза более сильное сродство к рецептору андрогена по сравнению с тестостероном.
Примечание: существуют соединения, которые способны не селективно сочетаться с различными типами рецепторов, например тетрагидрогестринон и дигидротестостерон. Такие вещества, как THG и DHT, связываются со специфическими ядерными рецепторами, превращая их в специфический фактор транскрипции. К сожалению, THG сочетается с большой силой, но не избирательно с рецептором андрогена, прогестероном, глюкокортикоидами и минералокортикоидами. Это вызывает различные побочные эффекты. Аналогичным образом, вопрос о синтетических андрогенах, таких как MENT (7, 17-диметил-19-нортестостерон, миболерон) и метилтриенолон (R1881), имеют сильное сродство к рецептору прогестерона. Миболерон является чрезвычайно мощным андрогеном с сильным ароматизацией (с образованием 7,17 диметилэстрадиола), он также влияет на прогестерон, который может давать типичные побочные эффекты (гинекомастия, повышенная задержка воды, гипертония и т. Д.). Хуже всего то, что отвердители, которые необходимы при контакте с миболероном, перевешивают затраты, а риски и травмы не компенсируют результаты. На токсичность миболерона влияет метильная группа при С17 (воздействие на печень) и при С7 (андрогенность).
Каково сродство отдельных соединений?
слабое проявление андростендиона и дигидроэпиандростерона UWAGAdehydroepiandrosterone
(ДГЭА)
DHT (также известный как 5--DHT) имеет в 10 раз большее сродство к AR по сравнению с тестостероном (в коже),
DHT имеет большее сродство к тестостерону, хотя он подвергается воздействию 5-редукции сорта тестостерона, тогда как с нандролоном все наоборот. 5-восстановленный 19-нортестостерон или 5-дигидро-19-нортестостерон обладает меньшим сродством к рецептору андрогена, чем нандролон (19-нортестостерон).
Тренболон имеет в 3 раза более сильное сродство к рецептору андрогена по сравнению с тестостероном,
DHT имеет в 6 раз большую аффинность к AR по сравнению с SARM (MK-0773),
метилтриенолон (R1881) имеет в 8 раз более высокое сродство к AR, по сравнению с SARM (MK-0773),
Производное тренболона R1881 демонстрирует в 4 раза более сильное сродство к АР по сравнению с тестостероном,
Производное тренболона R1881 демонстрирует в 5 раз более сильное сродство к АР по сравнению с 17-альфа-метилированным тестостероном,
производное тренболона R1881 имеет немного более высокое сродство к AR по сравнению с DHT,
добавление двойной связи на углероде с 4 молекулами и 19-метильной группой к молекуле тестостерона не способствует присоединению соединения к рецептору андрогена, таким образом, устранение 19-метильной группы или насыщение этой связи увеличивает сродство к рецептору андрогена.
В исследованиях Saartok T. et al. Было показано, что с точки зрения силы связывания с мышечными рецепторами андрогена и простаты, список выглядит следующим образом:
метилтриенолон (R1881) - более сильный вариант тренболона, производного нандролона,
нандролон,
метенолон (примоболан),
тестостерон,
1-альфа метил-DHT.
Что-то еще имеет значение для роста мышц в дополнение к сродству к АР?
Плотность рецепторов. Мы уже знали, что, например, простата имеет в 7 раз более высокую плотность андрогенных рецепторов по сравнению с мышцей тела пещеристого тела, которая, в свою очередь, имеет в 10 раз более высокую плотность рецепторов по сравнению с другими мышцами. Оказывается, плотность андрогенных рецепторов имеет решающее значение для гипертрофии. Делал Мортон и др. Изучал концентрацию циркулирующих гормонов и изменения различных факторов в мышцах тренированных мужчин. Измерения проводились до и после 12 недель силовых тренировок. Они оценили уровни анаболических гормонов, таких как тестостерон, свободный тестостерон, дегидроэпиандростерон, дигидротестостерон (ДГТ), инсулиноподобный фактор роста-1 (IGF-1) и свободный инсулиноподобный фактор роста-1, с изменениями прироста мышечной массы.
Было обнаружено, что мужчины принадлежат к тем, кто хорошо или плохо реагирует. Количество андрогенных рецепторов у мужчин не изменилось за 12 недель тренировок. Однако у респондентов было гораздо больше рецепторов по сравнению со второй группой, плохо реагирующих на силовые тренировки. Была линейная зависимость между плотностью андрогенных рецепторов и увеличением мышечной массы тела.
Выводы и резюме
Увеличение мышечной массы зависит от плотности андрогенных рецепторов. Гипертрофия не всегда связана с циркулирующими анаболическими гормонами или концентрациями внутренних гормонов в мышцах (или ферментами, которые регулируют процессы внутри мышц). Люди, которые плохо реагируют на тренировки, могут просто иметь слишком низкую плотность андрогенных рецепторов по сравнению с хорошо развитыми бодибилдерами. Вероятно, бодибилдеры просто отлично реагируют на стероиды и поэтому растут под воздействием SAA. Это не означает, что анаболики не будут работать для вас, но что эффекты фармакологии могут быстро достичь своего предела. Лишь ограниченное количество «триггерных устройств» (рецепторов) приводит к тому, что запускается строго определенное количество сигнальных путей, которые способствуют, например, гипертрофии. Следует помнить, что через некоторое время порог насыщения и анаболически-андрогенные стероиды перестают функционировать.