Задумываясь о том, каким делом стоит заняться и какое будет приносить большую выгоду, мы начинаем анализировать все варианты бизнес идей и предполагать риски. Сегодня давайте рассмотрим бизнес фейерверков: стоит ли заниматься этим бизнесом? Какая от этого выгода? Риски и гарантии? Ответы на все эти вопросы Вы прочитаете в этой статье.
Стоит ли начать заниматься данным бизнесом?
Продажа пиротехники является неотъемлемой частью празднования различных праздников и именно поэтому данная бизнес идея является долгосрочной и актуальной. Но для того, чтобы начать заниматься продажей фейерверков необходимо открыть небольшой шоурум, на который потребуется вложить немало средств + закуп необходимого товара. Также, понадобится подготовить своё помещение, отведённое под продажу фейерверков, в соответствие с требованиями представленными в законодательных актах. Набрать персонал, который должен пройти Обучение и аттестацию по безопасному обращению с данным видом товаров. Подытоживая, необходимо потратить немало сил и вложений, чтобы оставаться на плаву и не ударить в грязь лицом перед конкурентами. Хочу отметить, что открытие данного бизнеса может быть и сезонным, то есть Вы можете открыть точку продажи пиротехнике, например, на рынке перед Новым годом и моментально окупить потраченные Вами средства.
Какая от этого выгода?
Если Вы открыли свой шоурум и закупили крупную партию пиротехники, то это ещё пол дела. Необходимо определиться в какую цену Вы будете продавать свой товар и собственно именно от этого зависит Ваш доход. Наценка на пиротехнические изделия составляет в среднем 50-70%, а на более мелкие товары возможно даже и все 100%. К сожалению, у стационарных магазинов гораздо меньше рентабельность, чем у сезонных торговых точек, но если вы заявите себя как магазин, в котором покупатели могут приобрести качественный продукт по выгодной цене среди других конкурентов, то стабильный доход в течении целого года будет обеспечен. Выручка примерно 700.000 - 1.500.000 рублей.
Особенности
Главный минус магазинов пиротехники - зависимость от сезонности. Максимальные продажи происходят с середины декабря. Для этого необходима минимизация рисков. Для того, чтобы снизить нерентабельность потребуется позиционировать магазин как доступного для любого потребителя. Большую роль сыграет местоположение и конкурентоспособность.
Вывод
Наибольший доход магазины пиротехники получают с середины декабря, перед Новым Годом, а чистая прибыль всего за месяц доходит до 80% от ежегодного дохода. И делая окончательные выводы, можно сказать, что бизнес фейерверков оправдывает своих сил и вложений, имея определенные риски. Но как говорится «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского»
Статья была полезной? Тогда обязательно поставь лайк и подпишись на канал =)