Найти в Дзене

О Пророчестве и Послании Ибрахима, мир Ему

Разъяснение того, что Ибраhим  вырос с Верой в сердце и никогда не сомневался в Своем Создателе –  Аллаhе и Его Могуществе

Аллаh Всевышний избрал Пророка Ибраhима, сделав Его Пророком и Посланником. Аллаh повелел Ибраhиму призывать свой народ к Единобожию, к Исламу и призывать их прекратить поклоняться планетам и идолам, которые ничего не создают и не достойны поклонения. Так как воистину, достоин поклонения только Всевышний Аллаh – Создатель всего.

Ибраhим, мир Ему, как и все другие Пророки, вырос мусульманином, верующим, знающим Своего Господа, и никогда в своей жизни не имел неправильных убеждений о Своем Создателе. Он верил только в Единого Бога и отрицал любое подобие Создателю. Он знал без сомнений, что идолы, которым поклонялся Его народ, не спасут их на Том Свете, и что идолы сами по себе не приносят ни вред, ни пользу, так как Аллаh – Создатель и вреда и пользы.

Аллаh  Всевышний сказал в Кур`ане о Пророке Ибраhиме (Сура «Али ‘Имран», Аят 67):

مَا كَانَ إِبْرَاهِيمُ يَهُودِيًّا وَلاَ نَصْرَانِيًّا وَلَكِن كَانَ حَنِيفًا مُّسْلِمًا وَمَا كَانَ مِنَ الْمُشْرِكِينَ

Это означает: «Пророк Ибраhим не был ни иудеем, ни христианином, ни язычником. Он был мусульманином, верующим в Единого Бога».

А также сказано в Кур`ане (Сура «Аль-Анбия`», Аят 51):

وَلَقَدْ ءَاتَيْنَا إِبْرَاهِيمَ رُشْدَهُ مِن قَبْلُ وَكُنَّا بِهِ عَالِمِينَ

Это означает: «Аллаh дал Ибраhиму знать Истину еще с самого детства. И Аллаh Всевышний вечно знал, что Ибраhим достоин Пророческой миссии».

Пророк Ибраhим знал Своего Господа и никогда не сомневался в своей Вере. Он верил без сомнений, что Аллаh Всемогущ над всеми созданными, и никто не может противостоять Его Могуществу. Он никогда не сомневался в том, что Аллаh существует, что Он превыше любых недостатков. Он  верил в то, что Аллаh даровал Ему знать через Откровение – что будет Воскрешение людей после их смерти, Судный День и Отчет, когда рабы Аллаһа будут отвечать за свои поступки, которые они совершили в этой жизни.

Аллаh Всевышний сказал в Кур`ане (Сура «Аль-Бакара», Аят 260):

وَإِذْ قَالَ إِبْرَاهِيمُ رَبِّ أَرِنِي كَيْفَ تُحْيِ الْمَوْتَى قَالَ أَوَلَمْ تُؤْمِن قَالَ بَلَى وَلَكِن لِّيَطْمَئِنَّ قَلْبِي قَالَ فَخُذْ أَرْبَعَةً مِّنَ الطَّيْرِ فَصُرْهُنَّ إِلَيْكَ ثُمَّ ٱجْعَلْ عَلَى كُلِّ جَبَلٍ مِّنْهُنَّ جُزْءًا ثُمَّ ٱدْعُهُنَّ يَأْتِينَكَ سَعْيًا وَٱعْلَمْ أَنَّ اللهَ عَزِيزٌ حَكِيمٌ

В этом Аяте приводится рассказ об одном из Чудес Пророка Ибраhима – об оживлении птиц по Воле Аллаhа. Пророк Ибраhим, мир Ему, попросил у Аллаhа оживить что-нибудь, так как Ибраhим хотел увидеть своими глазами, как это происходит. Тогда Аллаh повелел Ему: «Возьми четырех птиц. Зарежь их и разрежь на части, а потом разложи все это на вершинах четырех гор. После этого позови их – они сразу явятся к тебе. Знай, что, воистину, Аллаh Всемогущ и знает обо всем».

Ибраhим, мир Ему, верил без малейшего сомнения, что Аллаh Всемогущ, что Он может оживить мертвых, и в Судный День тела созданных будут восстановлены. В толковании этого Аята сказано, что Пророк Ибраhим просил Аллаhа показать Ему, как происходит оживление мертвых, чтобы Его сердце было спокойно оттого, что Его мольба будет принята, и Он получит то, о чем Он просил. Так как возможно, что некоторым Пророкам Аллаһ даровал все, о чем они просили, а другим – не все. И даже Пророку Мухаммаду, мир Ему, – самому лучшему и почетному среди всех созданий Аллаhа – не было дано все, о чем Он просил. Пророк Ибраhим не был уверен, что Аллаh даст Ему это, но Он верил без сомнений, что Аллаh Всемогущ над всем.

Аллаh Всемогущий даровал Пророку Ибраhиму то, о чем Он просил. Аллаh повелел Ему взять четырех птиц: павлина, петуха, ворона и голубя и внимательно рассмотреть их, чтобы запомнить особенности каждой из них. Ему было повелено зарезать их, ощипать и разрезать каждую на мелкие куски, а затем смешать перья, кровь и мясо и разложить все это на вершинах четырех гор.

Когда Пророк Ибраhим, мир Ему, сделал все, что Аллаh повелел, и крикнул: «Явитесь ко мне по Воле Аллаhа!», произошло Чудо: части птиц стали соединяться с другими частями, принадлежавшими каждой птице. Все органы соединялись в единое целое, как были раньше, и к каждой из них возвратились их души. По Воле и Всемогуществу Аллаhа к Пророку Ибраhиму явились все четыре птицы такими, какими они были раньше. Так Ибраhим, мир Ему, своими глазами увидел ясные знамения от Аллаhа, доказывающие, что никто ни на земле, ни на Небесах не может противостоять Всевышнему Аллаhу. Воистину, Аллаh превыше всех недостатков, Он – Делающий все, что хочет, и то, что предопределено Аллаhом, обязательно произойдет именно так, как Он хотел.

obislame.info