А есть ли она на самом деле, эта ваша любовь? Бывают дни, а иногда и годы, когда мне кажется, что это что-то мифическое, неземное, доступное лишь немногим счастливцам. А иногда она совсем рядом – только руку протяни, в каждом жизненном событии, будь это даже просто солнце или ветер. Или курс доллара, например. Может, смысл всего, на самом деле – вот эта безусловная любовь?
А он просто идет и рассуждает о какой-то белиберде. «Да читала я твоего Ницше, читала, только вот ума от этого ни у тебя, ни у меня не прибавилось, слышишь?» - хотела я бросить своему собеседнику в лицо. Но, конечно же, промолчала, ведь он может обидеться или расстроиться.
Так мы и шли по Проспекту, думая каждый о своем. Шуршали куртки и асфальт, а меня не покидало ощущение ирреальности происходящего. Я все чаще смотрела на дорогу слева от нас. Уехать бы. Хотелось бы, конечно, подальше, к морю, или в горы, но я была бы согласна и на небольшую деревушку. Только никуда я не уеду. Мечты – они на то и мечты, что бы их мечтать, иначе они перестанут ими быть.
Кажется, мы не говорим больше о Ницше, теперь это новые тенденции на рынке. Тендер моего настроения выигрывают тоска и отчаяние. Если прямо сейчас уйду – останусь в его воспоминаниях высокомерной сукой. Я представила ситуацию, в которой с нами поравнялся мотоциклист, и я, наплевав на предрассудки, запрыгнула сзади и крикнула: «Погнали!» Но в реальной жизни такого быть не может, конечно же.
И тут, слева от меня, встал на светофоре зеленый скутер. Не совсем байк, конечно, но если мои фантазии воплощаются в реальность – это ли не знак?
- Неважно себя чувствую, лучше домой пойду. Ты не обидишься?
Универсальная отговорка. А скутер скрылся в потоке машин, я шла уже в другом направлении, окрыленная избавлением от неприятных мне разговоров. Так они и пролетают мимо – поезда, ковры-самолеты, а мы остаемся. Остаемся зимовать, мечтая о морях и солнцах. Словно улитки, глядящие на птиц, таких красивых и опасных. Боимся до дрожи в коленях, но, вопреки всему, мечтаем. Вдохновлено, безумно, забывая о своей улиточной сущности.
Думаю, есть, все-таки. Иначе, зачем?