Найти тему
Маргарита Былинина

Как выстроить проект с нуля и увеличить доход в 5 раз за первый месяц работы?

Оглавление
Ксения Черная
Ксения Черная

Инстаграм - @wellness.genetics

Город - Москва

Ниша: нутрициология

Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»

-2

Смотрите рассказ Ксении о том, как ей удалось завоевать доверие целевой аудитории, доказать свою экспертность и монетизировать проект с большей скоростью

Читайте историю о том, как в один день поменять нишу, найти свое место в высококонкурентной среде и увеличить доход в 5 раз:

Ксения Черная - дипломированный нутрициолог, wellness-коуч, эксперт в области генетики питания. Сейчас.

А 4 года назад Ксения, экономист по образованию, находясь в ожидании малыша, летела на роды племянника в Швейцарию. Клиника, обстановка в палате, подготовка к родам, послеродовое восстановление, советы врачей и педиатра - все это было чрезвычайно интересно, но эффект разорвавшейся бомбы произвел первый завтрак, который принесли молодой маме после родов.

-3

Нетрадиционный подход к питанию

Свежесваренный кофе, каша с клубникой, фруктовый салат - все, что запрещено кормящей женщине в традиционной отечественной науке о питании.

На вопрос - почему?? - швейцарский доктор удивился - а почему нет? Нет никакой диеты кормящих, нужно только индивидуальное наблюдение за реакциями мамы и малыша.

-4

Тогда Ксения поняла, что наши традиционные взгляды устаревают, а к питанию есть совершенно другой подход - и он работает. В то утро и было принято решение кардинально сменить сферу деятельности и заняться нутрициологией.

Затем последовали 4 года обучения, работы, консультаций - и понимание, что пора начинать собственный проект. А чтобы выстроить его качественно с самого начала, Ксения пришла на курс "Я-бренд".

Стартовая позиция

Продукт - консультации нутрициолога, составление индивидуальных стратегий питания.

Доход плавающий, единичные клиенты - из числа знакомых и по их рекомендации.

Заведен блог в Инстаграме, количество подписчиков - 400.

-5

Проблема

Нет четкого понимания своего места в популярной и высококонкуретной нише и портрета целевого клиента. Не сформирована ценовая политика и стратегия дальнейших действий.

Что было сделано

Разработали детальную стратегию развития проекта по технологии "Я-бренд".

Максимально подробно прописали целевую аудиторию, и Ксения поняла, с кем она хочет работать. "Мои клиенты сейчас - это моя гордость, умная, думающая аудитория, о которой я мечтала и с кем мне приятно работать"

Очень четко спозиционировали проект. Ксения - партнер Центра генетических исследований, и ее сильная сторона - использование генетических исследований при составлении персональных планов питания. Нутригенетика - то, что смогло выделить ее в нише здорового питания и отстроить от конкурентов.

Разработали ценовые предложения.

Настроили инфопоток и начали продвижение в Инстаграм.

-6

Результаты

Ксения закончила курс "Я-бренд" в апреле 2018 года. Результат - пошагово сформированная стратегия развития проекта на 6 месяцев: куда двигаться, с кем работать, с какими партнерами взаимодействовать, какой контент размещать и как привлекать аудиторию. Пришло понимание ценовой политики и появился план монетизации проекта, Ксения дает консультации и проводит мастер-классы.

Результаты в цифрах (май 2018):

  • в блоге - 5000 подписчиков
  • доход вырос в 5 раз
  • налажен постоянный поток новых клиентов благодаря единственной площадке - Инстаграм.

И это за один месяц планомерной стратегической работы. Когда залита мощная стартовая площадка - взлет с нее получается почти космический.

-7

Оригинал статьи