Найти в Дзене
Моя ли Калинка🚙

Тот самый Renault Duster. Все то что вы не любите.

Начнем пожалуй с самого грубого 1.3 мнл рублей за комплектацию которая как-то едет . 2 литра и разгон 12 до 100 , механика 6ти ступенчатая , что на мой взгляд для такого автомобиля очень и очень много при том эта машина остаются бюджетом . Большой багажник , просторный салон , отличное качество ткани . Кнопки находятся , не знаю , подогрев под сидение запихнуть. Мыслей много , слов мало... Руль стандартный и ничем не примечательный , тот , что и на новых Логанах. Органайзеры есть , но на мой взгляд они очень не удобны , как как даже силикон не удосужились положить , все прыгает и грохочет . Посадка водителя очень не удобная , камера парктроника стоит в не удобном меся и что бы отчетливо видеть препятствия надо нагнуться , да это Рено и по другому ни как. Боковая поддержка тоже оставляет желать лучшего , при поворотах очень и очень сильно сносит. Даже начал задумываться о том что бы воткнуть кресла от весты . Иронично , но даже в отечественной машине чувствуешь себя приятней. E

Начнем пожалуй с самого грубого 1.3 мнл рублей за комплектацию которая как-то едет . 2 литра и разгон 12 до 100 , механика 6ти ступенчатая , что на мой взгляд для такого автомобиля очень и очень много при том эта машина остаются бюджетом .

Большой багажник , просторный салон , отличное качество ткани . Кнопки находятся , не знаю , подогрев под сидение запихнуть. Мыслей много , слов мало...

-2

Руль стандартный и ничем не примечательный , тот , что и на новых Логанах. Органайзеры есть , но на мой взгляд они очень не удобны , как как даже силикон не удосужились положить , все прыгает и грохочет .

Посадка водителя очень не удобная , камера парктроника стоит в не удобном меся и что бы отчетливо видеть препятствия надо нагнуться , да это Рено и по другому ни как.

Боковая поддержка тоже оставляет желать лучшего , при поворотах очень и очень сильно сносит. Даже начал задумываться о том что бы воткнуть кресла от весты . Иронично , но даже в отечественной машине чувствуешь себя приятней.

Eco режим , позволяющий экономить топливо , не знаю , работает ли он на практике или нет , но более чем уверен , что нет . Еще есть царская опция Lock (,блокировка муфты) которая в не работает с завода . Бросании сцепления машина начинает шлифовать. В итоге переброска момента на заднюю ось , но полностью не зажимает. Ни о каком полном приводе речи быть не может . Грустно , странно , 1.3 млн. За эти деньги мы не получим круиз контроля , мы не получим подогрева лобоша и двух зонного климота , хоя по поводу второго губу раскатал .

Стоит отметить подвеску данного авто , она очень даже не плоха . Очень хорошо отрабатывает не ровности и гасит кочки , комфортно . Не много шумновато , но и пластик не дребезжит .

Если хотите поддержать автора , то ставим лайк и дочитываем до конца . Всех любим , всем пока!