Отечественная косметика может быть действительно качественной и при этом доступной по цене. Повинуясь законам рынка, владельцы брендов часто дают маркам иностранные названия. Ведь благозвучные имена лучше продают. Предлагаю скинуть мишуру и перейти к сути. Делюсь с вами российскими проектами, где есть чем порадовать себя любимую.
Eva Mosaic
Эта марка была основана в 2000 году в Санкт-Петербурге. Ранее она носила схожее имя - Eva New Generation. Косметика примечательна доступными ценами и хорошим качеством для своей категории. В небезызвестной парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» Eva mosaic из года в год стабильно входит в десятку самых продаваемых марок. Покупательницы особенно хвалят туши, запеченные румяна и тени. Ассортимент продукции очень широк, кроме декоративной косметики для лица бренд выпускает цветные лаки и средства для ухода за ногтями.
Vivienne Sabo
Я была очень удивлена, когда узнала, что, несмотря на надпись Paris, «Вивьен Сабо» - это российский бренд. У марки красивая история создания, однако есть основания считать, что это просто хорошая работа рекламщиков. Но какая разница как называется косметика, если она сделано хорошо? О легендарной туши бренда Cabaret не слышал только ленивый, её обожают знаменитости, блогеры и визажисты. Также у марки хвалят моно-тени, продукты для бровей и карандаши для губ. Косметика у Vivienne Sabo действительно достойного качества и по приятным ценам.
ART-VISAGE
Первую тушь компания выпустила 20 лет назад в уже далёком 1998 году. В настоящее время косметика ART-VISAGE продаётся не только в России, но и Украине, Белоруссии, Прибалтике. Успех марке принесли сочетание качества и грамотной ценовой политики. Вся продукция производится в Московской области на итальянском оборудовании. Особой любовью покупательниц пользуются пудры, консилеры, карандаши и гель для бровей.
MIRRA
Марка больше специализируется на средствах для ухода за кожей, хотя и декоративную косметику производит тоже. Всё же за кремами, сыворотками и бальзамами я бы обращалась в первую очередь. Особенно хвалят крем для лица «Мегаполис». Бренд примечателен тем, что создаётся на базе заповедника в государственном научном центре прикладной микробиологии в городе Оболенске. В основе всей косметики лежат растительные и эфирные масла, а также природные минералы.
DIVAGE
Марка была основана в 1999 году, а на данный момент реализуется по всей России в более чем 4500 точках продаж. Это бюджетная косметика достаточно хорошего качества. Свою продукцию бренд изготавливает как в РФ, так и на заводах Италии и Германии. Ассортимент включает свыше 900 единиц продуктов, именно большой выбор делает марку такой популярной у покупательниц. Обратите внимание на тональные кремы, помады и моно-тени Fun-2-Use – они бестселлеры DIVAGE.
Этот материал является продолжением статьи о российской косметике, которая притворяется иностранной. Первую часть можно найти здесь.