В третьем эпизоде постепенно развивается линия расследования. Особенность детективного жанра заключается в отложенной экспозиции, когда мы не знаем полного расклада сил; силы антагонизма не очевидны практически до самой кульминации истории. Напряжение в основной сюжетной линии расследования усиливается внешним давлением руководства, присутствует фактор ограничения по времени и конкуренция с другой, навязанной оперативной группой.
Параллельно с этим усиливается напряжение в конфликте Раста и Марти, которые подстегиваются внутренними переживаниями Марти по поводу измен. Из-за этого ссоры с женой учащаются, и Марти начинает чаще огрызаться на Раста. На тридцать первой минуте сцена допроса подозреваемого Растом раскрывает его знания человеческой психологии и навыки манипуляции. Информация, которая подается зрителю в диалогах, подтверждается действиями персонажей.
В третьем эпизоде подготавливается почва для грамотной перипетии сюжета. Жена Марти начинает подозревать мужа в неверности, Марти застает врасплох свою любовницу и срывается на нее. Напряжение во внутреннем конфликте Марти возрастает и ставит под удар его моральное состояние. В это же время образуется прорыв в деле, Расту удается найти ключевую зацепку. Обстоятельства внутреннего конфликта Марти наслаиваются на развитие внешнего конфликта с расследованием, создавая мощную драматическую ситуацию, которая реализуется сюжетным поворотом в следующем эпизоде.