Счетоводы всех стран в лице ДепорФинанз подготовили немного приятной статистики по итогам ноября.
Спортивные клубы – все подряд клубы, хоть в лакрос - активно взаимодействовали с аудиторией, суммарно Топ-20 клубов по трем сетям (Фейсбук, Инстаграм, Твиттер) набрали 583,3 млн взаимодействий на всех за один ноябрь. При этом маркетологам всех компаний и мастей теперь известно, что футбол – это доминирующий спорт, из 20 клубов только два из НБА (Голдэн Стейт и Лэйкерс) и один играет в американский футбол (Ковбои Далласа).
Аргентинским грандам помогли собственные фаны. Сорвав ответный матч Кубка Свободы, болельщики обеспечили всемирный интерес, привлекли внимание политиков и экспортировали финал в Европу. Ну, а чему тут удивляться, футбол в тех далеких странах, где много-много диких обезьян, приравнен к религии. Клубы же набрали кучу взаимодействий, Бока стала 12 по итогам ноября, а Ривер к чемпионскому титулу взял 17 место топа.
Скандалы, интриги, расследования преследовали Сити и ПСЖ весь месяц, спасибо Шпигель, всякие специалисты ждали отрицательного эффекта для клубов, но его не заметно, как и положительного, походу весь профит сожрали продажные журналюшки из буржуазных СМИ. Клубы понятно, что тему не форсили и не репостили каждую новую порцию гадости про себя, а кто мог, тот драл с наивных фанатов лайки, репосты и комментарии с кликами. ПСЖ 14 место, Сити 16, все это меньше, чем турки.
У турков походу отличная жизнь стиле «всё включено». Есть три секты, между ними и выбирают, простая жизнь с очевидными маршрутами. Либо, как вариант, всем туркам платят за лайки и комментарии, вот они и нагоняют interractions своим клубам. У иранцев всё попроще: партия сказала надо, иранцы ответили есть, все подписались и лайкнули главный клуб (не Сити, а ФК Персеполис) страны.
Самый эффективный СММ инструментов в спортивном мире – Криштиану Роналду, за жалкие 100 млн денег, Вы получаете двукратный рост подписчиков. Все подписчики живые, читают посты, лайкают, оставляют человеческие (иногда) комментарии. Обеспечен органический рост аудитории и большое количество фото- и видео- контента. Условное первое место Ювентуса – делят с сепаратистами из Каталунии – это достижение, которое нельзя не отметить. Теперь представители туринцев на переговорах с брендами и прочими рекламодателями могут просить вполне приличные суммы, как те же Юнайтед или Реал. И никаких чашек брать нет необходимости.