Найти тему
Маргарита Былинина

Как зарабатывать 500.000 в месяц с помощью Инстаграм, имея всего 7000 подписчиков?

Оглавление
Алена Романюк
Алена Романюк

Инстаграм - @womensibmama

Город - Ангарск

Ниша: удаленная работа

Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»

-2

Смотрите рассказ Алены о том, как она выстроила стратегию работы над проектом на год вперед, нашла и начала работать со своей аудиторией и увеличила оборот до полумиллиона рублей

Читайте историю о том, как увеличить средний чек в несколько раз и построить онлайн-школу, воспитывая при этом 3 детей:

Основатель и владелица Школы удаленных профессий Алена Романюк @womensibmama живет в городе Ангарск. Это Иркутская область, 220 тысяч человек населения.

При этом ни единого дня в своей жизни Алена не работала в офисе - только удаленные специальности. Копирайтер, личный помощник, администратор соцсетей, SMMщик - в общей сложности 10 лет опыта и путь от 30 копеек за текст до 100.000 рублей в месяц на посту главного редактора одного из крупнейших кулинарных сайтов рунета.

А потом - решение начать свой проект. Двое детей, ожидание третьего малыша и только что стартовавшая Школа удаленных профессий - вот такой Алена пришла на курс "Я-бренд".

-3

Стартовая позиция

Продукт - онлайн-курс для мам в декрете по обучению удаленным профессиям. Группа набирается из числа желающих по запросу, четкого графика проведения сессий нет. Проделана начальная работа по упаковке продукта: куплено место на платформе GetCourse, записаны видеоуроки. Начато продвижение в Инстаграм.

Показатели на старте:

  • количество подписчиков в профиле - около 4000.
  • средний чек - 12.000 рублей.
  • прибыль - 150.000 в месяц.
-4

Проблема

Проект нечетко спозиционирован, не отстроен в достаточно конкурентной нише. Нет стратегии развития проекта и понимания, как увеличить его доходность.


Что было сделано

Мы пошагово применили технологию "Я-бренд".

Прописали детальный портрет целевой аудитории - настолько подробно, чтобы Алена понимала даже то, о чем думает ее потенциальная клиентка, заходя вечером в душ.

Выявили сильные стороны проекта - ставка на простоту и доступность, личный пример Алены - если она с тремя детьми, в маленьком городке смогла реализоваться в удаленной работе, то сделать это сможет и любая ее выпускница.

Выстроили грамотный инфопоток - не гламурный и прилизанный блог в стиле "успешного успеха", а отражающие обычную жизнь фото и тексты.

Усилили продукт, сделали его более интересным и понятным для целевой аудитории.

Разработали линейку продуктов:

  • стартовый - клуб в формате ежемесячной подписки для тех, кто только присматривается к удаленной работе.
  • основной - курс по удаленным профессиям, состоящий из трех блоков: поиск работодателя, основы выбранной специальности и тайм-менеджмент. Обучиться можно трем профессиям: личный помощник, копирайтер и SMM-специалист.

Разработали ценовые пакеты для основного и стартового продуктов и подготовили план продвижения.

-5
-6

Результаты

За 2 месяца обучения на "Я-бренде" была сформирована четкая стратегия развития проекта, и в конце 2017 года Алена начала ее внедрять. На рекламу и продвижение было затрачено около 30.000 рублей - несколько рекламных постов у блогеров.

За январь 2018:

  • количество подписчиков в блоге - 7000
  • средний чек - 16.000 рублей
  • прибыль 500.000 рублей

Уровень дохода сохраняется на протяжении трех месяцев. Стоит цель максимально автоматизировать процесс обучения, не теряя в качестве, и к концу года выйти на доход в 1 миллион рублей.

Никаких магических заклинаний или волшебных палочек. Просто скрупулезно собранная очень чистая целевая аудитория и технология "Я-бренд" в действии.

-7

Оригинал статьи