Четыре совета по маркетингу в социальных сетях для вашего малого бизнеса.Ищете способы улучшить свою стратегию в социальных сетях? Затем пришло время перейти на следующий уровень с четырьмя практическими советами по маркетингу в социальных сетях.
В переполненном мире маркетинга доминировали крупные бренды, и всем остальным приходится сражаться из-за клочков, выделение в социальных сетях становится все более сложной задачей.
Если у вас небольшой бизнес с финансовыми и человеческими ресурсами, пробовать что-то новое в социальных сетях может показаться утомительным.
Но это не должно быть.
Мы соединили четыре тактики, которые вы должны серьезно рассмотреть, если вы хотите поднять свой маркетинг в социальных сетях на новый уровень …
Социальная реклама
Алгоритмы изменили социальные медиа до неузнаваемости, сделав так, чтобы ваш контент было органично отображаться в чьей-то ленте. Итак, как вы получаете больше нужных людей, чтобы увидеть ваши вещи ? Легко, пришло время принять социальную рекламу.
Социальные объявления получают плохую репутацию за то, что кажутся недостоверными и безличными, но кампания, нацеленная на правильную демографию, на самом деле приводит к большей вовлеченности вашей аудитории.
Исследования показывают, что 74% клиентов разочаровываются, когда видят маркетинговый контент, который не имеет ничего общего с их интересами. Используя параметры таргетинга, вы можете создать персонализированную кампанию, которая покажет вашей аудитории, что вы действительно их понимаете.
Наш совет для тестирования социальной рекламной кампании? Имея бюджет всего в 5 фунтов стерлингов, вы можете использовать A / B-тестирование, чтобы определить, является ли новый тон голоса или ориентация на другую аудиторию более эффективным и приводит к большему количеству конверсий .
Контролируйте участие, чтобы получить мгновенную обратную связь, и, если она не достигает желаемых результатов, просто приостановите кампанию, прежде чем расходы возрастут.
Читайте на сайте далее: Четыре совета по маркетингу в социальных сетях для вашего малого бизнеса