Каждый раз, играя в ту или иную игру, ненароком возникает вопрос - "А почему я в нее играю?". Хотелось бы рассказать про разные воздействия на нас - геймеров, со стороны разработчиков. Сразу же хотелось бы уточнить, что не все игры используют какие то "приемы" удержания игрока, а берут геймплеем, сюжетом, графикой, либо комбинацией из всего ранее перечисленного. А теперь к тем самым "приемам".
Во первых, большое количество популярных игр уделяют огромное внимание звукам. Например звук заработка золота в Доте, он заразителен, его хочется слушать и слушать, не находите? Или же звук при открытии бустеров в HS. И таких примеров сотни, если же не тысячи. Другой способ, который относится к шутерам это прицел, а именно его прорисовка и мигание при убийстве. Многие кайфуют не потому что противник умер, а потому что прицел мигнул, ну конечно не осознавая этого. Есть очень большое разнообразие таких подсознательных воздействий, все они основаны на психологии человека и реально работают.
Как думаете, вы играете в свои любимые игры потому что они вам действительно нравятся, или потому что ваше подсознание "подсело" на эти фишки?