Bethesda Game Studios - компания специализирующаяся на разработке компьютерных игр и основанная в 2001 году, быстро набрала свою популярность и целую армию ярых фанатов. Их первый сольный проект - ролевая игра The Elder Scrolls III: Morrowind, оказался настолько качественно выполнен, что сразу сказалось на мнение различных критиков и обозревателей, средний рейтинг на различных источниках был 89/100.
В 2002 году Morrowind был прорывов в игровой индустрии - огромный мир для исследования, детальное создание персонажа с выбором рас и пола, различные классы и гильдии, и всё это в обёртке с прекрасной графикой тех лет и непревзойдённой атмосферой.
Фанатам пришлось ждать 4 года для продолжения "Древних свитков" и разработчики их не разочаровали. Четвертая часть серии под именем Oblivion, была не чуть не хуже своего предшественника, а её рейтинг был даже выше чем в Morrowind - 94/100. Игра получила улучшенную графику, физику, полную озвучку диалогов, и игровой мир превышающий размеры более чем в два раза (Morrowind - 24 кв. километра, Oblivion - 57 кв. километра).
Спустя два года компания выпустила третью часть канонической саги Fallout, события в которой развиваются в 2277 года, спустя 200 лет после ядерной войны. Игра нас ждёт за протагониста, чьей судьбой мы будет руководить ещё с его рождения и начала жизни в ядерном убежище под номером 101. Игра хоть и была разработана на движке Oblivion, но получила много хвалебных отзывов, и как итог была награждена званием "Игра года 2008".
Fallout 3(2008): Пост-апокалиптическая ролевая игра с уникальным игровым миром.
Три долгих года ожидания и Bethesda Game, предоставила миру свой шедевр "The Elder Scrolls V: Skyrim" (2011). Игра была великолепна во всём, начиная от графики и кастомизацией персонажа, заканчивая саундреком и величественными драконами. Игра получила заслуженную награду "Игра года" и множество остальных премий. Осенью 2016 года игра получила ремастер с улучшенной графикой и поддержкой пользовательских модификаций . И за это время была переиздана на все
устройства кроме наверно холодильника.
Атмосфера в Skyrim и игровой мир был настолько великолепным что притягивает фанатом со всего мира даже сейчас.
Потом оригинальной версии "Skyrim" - последовал симулятор жизни в убежище "Fallout Shelter" (2015) и "Fallout 4" (2015). Последняя часть игры о жизни после ядерной войны, была воспринята довольно прохладна критиками и выглядела как улучшенный "Fallout 3", а не как отдельная игра. Четвертая часть была подвержена трендам своих лет, таким как гриндом различного мусора и не всем это пришлось по душе. Но всё же фанаты в общей массе остались довольны хоть такой работе Bethesda Game Studios.
Fallout Shelter- Free-to-play симулятор о жизни в убежище, вышедший на все платформы включая "IOS" и "Android".
Прошла 3 года, наступил 2018 год и фанаты начинали нервничать так как с выхода "Skyrim" прошло уже 7 лет, и за это время вышедшие продукты были довольно посредственны, разработчики не радовали хоть какими то новостями о готовившихся играх. И вот 11 июня на "Е3 2018" (одна из крупнейших ежегодных игровых конференций), Том Говард (игровой директор Bethesda Game Studios) представил новинки компании такие "Starfield" (первая новая франшиза от Bethesda за много лет. Увы, в ролике, кроме видов космоса и планет, ничего и нет особо. ), "TES6" (о которой неизвестно ровным счётом нечего кроме того что игра делается на движке далеко не самом новом), но фанатов удивило даже не это, а представление "The Elder Scrolls: Blades" (мобильная TES на IOS и Android) и "Fallout 76"... а теперь и о том к чему мы шли всю эту статью...
14 ноября 2018 года выходит "Fallout 76" на РС, PS4, Xbox One. Ролевая ММО в известном для всех и любимом мире. Игра которую так ждали фанаты, игру в которую так верили и игра которая в итоге получила рейтинг 4,6/10... Самое лучше в этой игре это просто слово Fallout, больше в ней нет нечего что могло бы привлечь. А отсутствие как такого сюжета, которым славились игры данной компании, оказалось главным разочарованием...
1. Посредственная графика для 2018 года.
2. Ужасное количество багов.
3. Скучный и неинтересный мир в который не хочется возвращаться.
4. Введение монетизации и в дальнейшем лут-боксов.
5. Отвратительное отношение к игрокам.
и это одни из многих минусов данного "творения"
Фанаты ждали совсем не этого, и им остается лишь надеяться что в дальнейшем выйдет номерная часть Fallout которая не разочарует.
Bethesda Game Studios в год популярности игр жанра Battle Royale, решили сделать что то своё, чтобы не отставать от остальных, но ждали от них совсем другого. И такое отношение к своему же продукты сказалось на продажах данной игры, которые просто провалились и у компании начались огромные проблемы. И потому если ещё одна такая выходка от Тома Говарда и его компании повторится, компанию ждёт крах, и фанаты с факелами в руках будут стоять у главного офиса в городе Роквилл штат Мэриленд.