Мойка подкапотного пространства - спорная тема для многих автолюбителей. Некоторые утверждают что можно просто открыть капот и не думая бить керхером, а некоторые что мыть мотор нельзя совсем. Сегодня я вам расскажу как правильно это делать по моему мнению, ведь единого стандарта по мытью мотора нет, поэтому и мнения у всех отличаются. Придерживаться вам моего мнения или нет - решать вам.
1. Снимаем аккумулятор. Напоминаю, что сначала отсоединяется минусовая клемма, затем плюсовая. Аккумулятор можно не снимать и просто накрыть пакетом, но клеммы снимать нужно в любом случае.
2. Необходимо закрыть генератор (для этого подойдет обычный пакет).
3. Закрываем модуль зажигания
4. Обязательно закрываем воздухозаборник! На этот пункт можно закрыть глаза, но при условии, что вы хотите получить гидроудар и потом мучаться с капиталкой движка :)
5. Начинаем работать керхером с обшивки и переходим к самому мотору
6. Друзья, также не забывайте про то, что мойку мотора можно делать только если он полностью в остывшем состоянии.
7. Наносим пену и оставляем её на несколько минут
8. Снова работает с напором воды
9. Протираем тряпочкой или просто оставляем машину просохнуть.
10. Радуемся чистому виду и катаемся с удовольствием.
Ровной дороги, уважаемый читатель! Подписывайся и ставь лайки!