Найти тему
Data Insight

Поведение покупателей в социальной коммерции

Яндекс.Касса и Data Insight выпустили исследование "Поведение покупателей в социальной коммерции"

Основные результаты

39 млн интернет-пользователей делают покупки через социальные интернет-каналы. Это 55% от общего числа российских пользователей интернета в возрасте 14-54

Мужчины и женщины увлечены покупками в социальных онлайн-каналах примерно одинаково: из всех покупателей 49% — мужчины, 51% — женщины. Женщины предпочитают социальные сети, где составляют 56% покупателей, и совместные покупки (80%). На сайтах объявлений немного больше мужчин (53%)

-2

25% пользователей, не делавших покупки в социальных онлайн-каналах, планируют попробовать это в будущем

591 млрд рублей — общая стоимость товаров, купленных за год через социальные онлайн-каналы

3 покупки в месяц в среднем делает один покупатель в каналах социальной коммерции.

-3

1 500 рублей — средний чек покупки в социальной коммерции.

-4

15,7% покупок — одежда и обувь, 10,1% — продукты питания, 8,2% — электроника и бытовая техника.

-5

55% пользователей делают покупки в социальных сетях, 30% — на сервисах объявлений, 13% — в мессенджерах (от покупавших в социальных онлайн-каналах).

-6

Больше всего покупателей во ВКонтакте (44%), на Avito (28%) и Юле (16%) — от всех пользователей интернета

40% покупок в социальных каналах оплачивается онлайн. 33% покупок оплачивается картой, 11% — из электронного кошелька, 8% — по реквизитам с банковского счета

Чаще остальных карты используют пользователи сайтов совместных покупок (51% покупок в этом канале), а покупатели в мессенджерах чаще остальных выбирают оплату электронными деньгами (16% покупок в мессенджерах)

Подробнее об отчете - https://clck.ru/ExjYR

Скачать отчет напрямую - https://clck.ru/ExjYe