Найти в Дзене
Auto street

Если вы получаете прибыль - вы замедляетесь. Jaguar-Land Rover следует по пути General Motors

У Jaguar Land Rover есть серьезные финансовые проблемы, но план восстановления уже создан. Это выглядит как копия того, что General Motors делает, когда получает все больше и больше прибыли. Действительно ли выпуск и сужение предложения теперь является хорошим решением для любой ситуации? Чрезвычайно разные задачи, стоящие перед предприятием, требуют совершенно других мер, верно? Как оказалось - не совсем. General Motors, из-за хороших финансовых результатов, безжалостно сокращает модельный ряд и замедляет работу сотрудников. Что Jaguar Land Rover делает с его плохой ситуацией? Точно так же, как GM. У папы есть план на сына. По сообщению The Financial Times, компания Tata Motors, которая сообщает Jaguar-Land Rover, должна объявить план восстановления ситуации в начале 2019 года. Объявлены два этапа - «Зарядка» и «Ускорение». В целом, оба, как ожидается, принесут улучшение финансовых результатов на 2,5 миллиарда фунтов стерлингов. И как достичь этой цели? Вы помните Volvo 700 серии? Это

У Jaguar Land Rover есть серьезные финансовые проблемы, но план восстановления уже создан. Это выглядит как копия того, что General Motors делает, когда получает все больше и больше прибыли. Действительно ли выпуск и сужение предложения теперь является хорошим решением для любой ситуации?

Фото: https://nz1.ru/uploads/posts/2015-03/1426857302_rangee.jpg
Фото: https://nz1.ru/uploads/posts/2015-03/1426857302_rangee.jpg

Чрезвычайно разные задачи, стоящие перед предприятием, требуют совершенно других мер, верно? Как оказалось - не совсем. General Motors, из-за хороших финансовых результатов, безжалостно сокращает модельный ряд и замедляет работу сотрудников. Что Jaguar Land Rover делает с его плохой ситуацией? Точно так же, как GM.

У папы есть план на сына.

По сообщению The Financial Times, компания Tata Motors, которая сообщает Jaguar-Land Rover, должна объявить план восстановления ситуации в начале 2019 года. Объявлены два этапа - «Зарядка» и «Ускорение». В целом, оба, как ожидается, принесут улучшение финансовых результатов на 2,5 миллиарда фунтов стерлингов.

И как достичь этой цели? Вы помните Volvo 700 серии? Это модель, которая спасла шведскую марку. Он появился только благодаря смелому решению продолжить проект, несмотря на финансовые проблемы. Хорошо, вдумчиво, он вытащил компанию из дыры. Прекрасная история, верно? Забудь о ней. План индийской компании полностью противоположен.

Первые 18 месяцев спасения для JLR, разработанного Tata Motors, сокращают расходы на миллиард фунтов, в основном за счет массовых увольнений. По неофициальным данным, даже 5000 человек потеряют работу. Это примерно 1/8 всех сотрудников, принимающих британскую компанию. Сотрудники будут нести ответственность за ошибки менеджеров за последние несколько лет. Еще один элемент плана - как вырезать автомобили из модельного ряда и, скорее всего, вместе с ними рабочие, которые их производят. Разнообразие это зло!

Сейчас в моде есть стандартизация и унификация. Хотя в случае с JLR я не буду плакать слишком долго. Некоторые из их автомобилей фактически отсутствуют.

Призрак священной прибыльности можно увидеть повсюду.

Таймон прекрасно описал в своем тексте планы General Motors по поводу того, что является безграничным стремлением к этой легендарной прибыльности и более приятным барам, чтобы показать акционерам корпораций. Как показывает пример JLR, этот механизм бессердечен до такой степени, что он всегда работает одинаково, независимо от ситуации в компании. Это хорошо? Замедляйте и выключайте модели. Это плохо? Замедляйте и выключайте модели. Там нет вопроса "вводить новые успешные продукты". Это слишком дорого и слишком рискованно. И прежде всего слишком длительный в своей работе.

Акционеры хотят видеть цифры в первую очередь. И сегодня. Им все равно. С этой философией, стремление к модели автомобиля в качестве услуги не удивительно. Производя универсальные, универсальные автомобили для автосервиса, вы можете освободить еще больше людей и закрыть еще несколько заводов. Рентабельность будет соответствовать. Как будто все люди, желающие иметь личный автомобиль, имели его в форме ежемесячной подписки, акционеры танцевали бы в танце дождя. Минимум риска и затрат, максимальная прибыль. Лучше бы вообще не выпускать машины. Аутсорсинг это и заниматься только посредничеством в обмене ими.

Диверсификация в автомобильной отрасли является пережитком.

Это может быть смелое утверждение, но в определенной степени поведение компаний и их метод получения большей прибыли является результатом поведения самих клиентов. Кто-то спросит: «Но как? При покупке нового внедорожника X, я поддерживаю избыточность и ограничиваем предложения модели? »Да. В некоторой степени, но из этих небольших решений возникает имидж рынка, на котором интересные автомобили почти вымерли, а триумфы отмечаются универсальными автомобилями и внедорожниками во всех вкусах, вплоть до отвращения. Точно так же решение о выборе совместного использования автомобилей вместо покупки автомобиля также оказывает влияние на имидж автомобиля и на то, что с ним происходит.

Рынок - очень демократичный организм. Каждый из нас голосует своим кошельком. Я не говорю, что покупать внедорожник или использовать carsharing - это плохо. Ни при каких обстоятельствах. Но стоит помнить, что выбрасывание большего количества моделей из портфолио, а также работа с ними при производстве людей связаны с нашими решениями. Автомобили, снятые с производства, не так часто выбираются покупателями, что было бы невыгодно их исключать.

Такие бренды электриков, как Tesla и рынок Rivian, могут слегка сопротивляться. Расслабьтесь, после первого энтузиазма они также со временем присоединятся к серой тенденции, если они хотят стать действительно прибыльными корпорациями, а не нишевыми брендами. Они падают слишком легко.