Найти тему
Сама по себе

Ночь, улица, апокалипсис...

Сегодня наступила зима. Точнее зима конечно давно наступила, но сегодня это стало наиболее заметно. Снег идет густой и сильный уже вторые сутки. Но убирать его не начали даже сегодня. Поэтому на работу я добиралась на полном приводе))). Можно так сказать, выгребала из сугробов. Вообще конечно странно, что коммунальные службы начинают работать с 8-9 часов утра, а не по ночам, когда нет транспорта, как минимум.

Зато утром красота, километровые пробки и по всей улице один несчастный грейдер возится у обочины. Жесть! Сегодня наши дети в преддверии нового года должны поехать с классом в театр. Бедный ребенок, мне его заранее жаль, но будем надеяться, успеют расчистить дорогу к этому времени. Жалко отказаться нельзя, вернее можно не поехать, но деньги не вернут. У нас вообще веселая учеба. В последний день перед каникулами, когда уже прошла елка, и мозг у детей отключился, у нас провели два диктанта по русскому + сочинение на дом. Я все понимаю, программа есть, и ее не отменить, но зачем тогда занимать рабочее время театрами? То два диктанта + сочинение в один день, то стихи учим на протяжении недели каждый день новый. Кто пишет учебники? Как ребенок может запомнить 4-5 стихов в неделю? Вернее он может запомнить, но насколько долго? Ровно до следующего вечера, до нового стиха. Почему нельзя этот блок растянуть на четверть и раз в неделю задавать по одному произведению наизусть? Что у них остается в памяти – ничего, каша из отрывков. Разве это добавляет образования и эрудиции? Они не понимают и не запоминают. Это как в той пословице: плохо, когда не знаешь, да еще и забудешь! Отсюда и их нежелание учится, им неинтересно, им тяжело, им непонятно. Правила по русскому и математике, те же самые наши с вами правила, которые мы помним с детства, они учат перевернутыми и вывернутыми наизнанку до такой степени, что их даже произносить не удобно. Вы можете меня обозвать консерватором, но лучшее-враг хорошего. Я согласна, что есть моменты в советском образовании, которые давно пора менять, но зачем легкие и понятные вещи заменять малоусвояемым бредом? Зачем писать малограмотные учебники, которые даже нам простым родителям, читать дико? Как это пропускают в министерстве образования? Если вы хотите вырастить здоровую нацию с креативным мышлением, то научите наших детей хотя бы вообще думать и выражать свои мысли связно. Они же даже разговаривать не умеют, не то, что писать. Они общаться друг с другом и договариваться о чем-то не умеют. Когда мы приходим в гости к подружке, ее дочка даже не отвлекается от планшета на гостей. Она не гуляет на улице. Не играет со сверстниками, не занимается спортом. Она только ест чипсы и играет в планшет. Она очень полная от недостатка движения, у нее уже ожирение 2 степени в 6 лет она весит 40кг, и это я думаю, не предел будет. И она не одна такая. Таких детей много! Раньше ребенку в награду покупали велосипеды и коньки, сейчас родители награждают Макдональсом. Я не бабушка, не имею привычки ныть, но мне непонятно почему мы - родители способствуем деградации собственных детей.