Глава двадцать первая Надежда на возвращение Олеис
Король ждал Рамота и Дэмьель в тронном зале. Когда они вошли Кидин встал им навстречу. Дэмьель, утирая слезы, поклонилась королю. Рамот тоже слегка наклонил голову.
— Ваше Величество, просим прощения, что не смогли сохранить в тайне место нахождения принцессы. — Сказал он.
— Я и сам виноват в этом. Руанна выкрала перо, и я не смог вас предупредить.
— Зеркало, попало в чужие руки, и открыло место тому, кто этого больше всего желал.
— Кийлу разумеется. — Вздохнул король.
— Теперь нам не безопасно будет возвращаться. Хижина обнаружена.
— Ее больше нет.
— Как нет?! — Вскричала Дэмьель. — А как же Олеис? Она не сможет вернуться к нам?
— Иногда стоит разрушить всё, чтобы начать всё сначала. Принцесса сможет вернуться. Ее приведут зеркало и кольцо. Но только тогда, когда минует опасность. — Успокоил ее все понявший Рамот.
Глава двадцать вторая Лидия Викторовна узнает всю правду
Олеис скучала по Дэмьель и Рамоту, но в детстве все быстро забывается. К тому же Асат убеждал ее, что при первой возможности они встретятся. В сумке, которую дала ей Дэмьель, находилось кольцо и шкатулка, внутри которой лежал свернутый лист бумаги и перо. Олеис безумно хотелось написать им письмо, но она еще плохо умела писать. А кольцо падало с пальца, и Лидия Викторовна не разрешала ей его надевать.
Но девочке так нравилось кольцо, что время от времени она надевала его, проверяя — не стало ли оно ей в пору. В один из дней, Олеис взяла кольцо, и одела его. Кольцо свободно крутилось на пальце, камень повернулся вниз. В этот момент вошла Лидия Викторовна, и позвала ее.
— Олеся, где ты? Пора собираться в сад.
Девочка, которая сидела на диване прямо напротив Лидии решила, что та ее разыгрывает и весело рассмеялась. Лидии Викторовне стало не до смеха. Она явно не видела девочки.
— Боже мой! Где ты? — Воскликнула она.
Тут Олеис сняла кольцо, и появилась.
— АЙ! — Лидия Викторовна схватилась за сердце. — Что еще за шутки? Где ты была?
— Здесь…
Лидия Викторовна взяла у девочки кольцо и задумалась. Слишком много странного стало происходить с тех пор, как в Прудках появилась эта девочка и ее семья. Да и были ли они семьей. Сначала эти странный парни с кинжалами, потом рассказ девочки об отце, потом исчезновение старика и девушки.
Софья не была родной матерью девочки, но было видно, как она к ней привязана. Она бы никогда не оставила ее по своей воле. Брат Андрея Егоровича, тоже довольно странный, представился ученым на пенсии, живущим в городе. Навещал Олесю, и давал деньги на ее содержание, и платил Лидии Викторовне за заботу о ней.
Он объяснял, что по определенным причинам девочка не может вернуться к семье. И эти вещи… Раритетное перо, бумага, как из музея. Кольцо… Лидия Викторовна надела его на палец — не произошло ничего необычного. Видимо, секрет таился в девочке. Но кто же она такая? В тот день приехал Асат. Лидия Викторовна рассказала ему о кольце. — Да, это могло произойти. — Ответил старик.
— Но, как такое возможно? — Удивилась женщина.
— Вы очень добры Лидия. Взяли на себя заботу о малышке. Привязались к ней. Я Вам все расскажу, только постарайтесь мне поверить…
Так Лидия Викторовна узнала и о Пригорье, о происхождении Олеис, ее настоящее имя, и о том, какая именно опасность грозит девочке.
Глава двадцать третья Кийл не отступает
Кийл вновь вернулся в дом колдуна с просьбой найти способ вернуть Олеис.
— Ее нельзя вернуть — ответил старик. Это зависит не от меня, а от нее. Но она вернется к отцу.
— Я не нуждаюсь в предсказаниях! Если бы нуждался — пошел бы к гадалке. Мне нужно дело, а не слова. Когда она вернется? Ее Рамот вернет? Зря я его отпустил?
— Я же сказал, вернется, не раньше, чем она сама захочет. И знаете что, Ваше Высочество? Как только она появится — я дам Вам знать. Будьте внимательны, когда спите. Это все.
Принц резко развернулся и вышел, громко хлопнув дверью.
— Не терпеливый — проворчал колдун. — Хочет бежать впереди жизни, а так не получается…
Дорогие читатели, пожалуйста ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Мир сказок и историй». За это вас ждут ярчайшие лучи добра и бесконечная благодарность от автора.