Доброго времени суток, уважаемый водитель.
С эволюцией автомира в машинах ставились всё новые и новые функции. Однажды производители поняли, что было бы хорошо установить подогрев лобового стекла, ведь это освободит водителя от множества проблем. Некоторые автокомпании уже на протяжении десятков лет ставят данную функцию на свои автомобили, а вот бюджетный класс не всегда может похвастаться таким. Из-за этого приходится ставить нештатную систему. Поговорим об обоих вариантах и узнаем вредно ли это для автомобиля. Стоит понимать, что речь идет именно о подогреве места под дворниками, ведь поставить нештатный обогрев всего лобового стекла практически нереально.
Многие поражаются и критикуют почему в маленький мороз подогрев работает отлично и выполняет своё дело прекрасно, а в слишком сильный мороз эффекта почти не видно. Но постойте, не торопитесь винить мастеров, которые ставили эту систему, ведь всё идет так, как и должно быть. Если бы в -20 система "жарила" также как и в -2, то ваше стекло бы долго не прожило и от перепад температур оно треснуло.
Крупные бренды внедряют в эту систему специальный датчик, который измеряет температуру "за бортом" и уже потом настраивает температуру, которую можно подать на стекло.
Но когда вы ставите эту систему сами, то это может вам дорого обойтись.
Существуют специальные полоски, которые ставятся на нижнюю часть стекла под пластик (как на фото ниже) и которые в теории должны выполнять ту же функцию, что и заводской обогрев.
Но ведь многие действительно утверждают, что у них треснуло стекло! А происходит это опять же по их вине. Если бы они прочитали инструкцию, то узнали, что если в салоне слишком низкая температура, то обогрев включать нельзя, так как из-за перепада температур на стекло окажется слишком высокое давление.
С полным обогревом всего стекла дела обстоят совсем иначе. Не зря производители внедряют некие спиральки во весь периметр стекла, да и к тому же нагреваются они более равномерно.
Ставь лайк, подписывайся. Хорошей тебе дороги, дорогой читатель!